Иероним К.

+1694
с 2019

Исследователь видеоигр и иногда научный редактор переводов книг про видеоигры для издательства "Бомбора". Соавтор книги "Архитектура видеоигровых миров".

168 подписчиков
29 подписок

Сходил и проверил на mobygames на всякий случай - и правда, senior-лд. Круто! Рад такое читать.

Хорошее про левел-дизайн в Phantom Liberty
7

В 2023-м году издательство «Бомбора» выпустило книгу «Bloodborne. Антология. Отголоски крови» под редакцией Саймона Паркина. Над этой книгой мне повезло поработать в качестве научного редактора.

Вонь, мясо и делирий: о Bloodborne и реальной истории
802
40
7
2
1
1
Впечатляющая публикация, прочёл не отрываясь. Возможно, лучшая, которую пока что здесь встречал. При том, что Бладборн даже не играл.

Почему плохое искусство всегда пытается нас учить?

Мое первое знакомство с искусством произошло в Лос-Анджелесе. Я увидел как грузовик сорвался с магистрали в высушенный канал, преследуя юного мотоциклиста. Всё, что происходило дальше, я до сих пор помню с точностью до кадра: выстрелы, отлетевшую крышу тягача и выбитое ладонью лобовое стекло, взрыв, выкатившуюся из огня шину. Кажется, я почувствова…

50
2
1
1
1
1

Об эволюции оружия, телесности и левел-дизайна в мультиплеерных шутерах

Герои в гору не пойдут
23
1
1

Сделал большое видео по Left 4 Dead 2 — одному из главных “шутеров о дружбе”, игре-парадоксу. То есть, началось все как небольшое любовное письмо одной из любимых игр и одной кастомной кампании, но кроличья нора оказалась на порядки глубже и богаче, чем я ожидал. Спустя 1000 с лишним часов в игре глаз замыливается, и многие тонкости просто принимае…

12
Бог играет в мои кости: почему Dragon's Dogma — великая игра

17 июня 2022 года на стриме, посвященном десятилетию Dragon’s Dogma, Хидеаки Ицуно объявил о разработке сиквела. Обычно между двумя играми успешных серий не проходит целых десять лет, да и помнят рок-звезду японского геймдева скорее за Devil May Cry. По всем законам жанра, Ицуно должен был повторить судьбу Каза Хирая, крикнувшего “Ri-i-i-idge Racer…

118
Упрямство веры: о сектах, тоталитаризме и видеоиграх

Обезумевшие люди в смешных робах несутся навстречу герою, не обращая внимания на оружие в его руках. Хором они выкрикивают боевые мантры и слова хулы, пытаясь изгнать чужака, нарушившего их покой. Чем дольше вы знакомы с миром видеоигр, тем выше вероятность, что к классическим образам лунных нацистов, демонов и зомби в вашей памяти добавятся различ…

102

Как виртуальные пространства управляют опытом игроков

Когда Фрэнк Ллойд Райт, один из самых авторитетных архитекторов США, закончил проект музея Соломона Гуггенхайма (его вы можете увидеть в Marvel’s Spider-Man), коллеги встретили его громкой критикой за излишнюю сложность. До Райта так музеи не строил никто, но конструкция вьющейся спирали, позволившей посетителям рассматривать экспонаты издали, теря…

103