Илюха Аниматор

+85
с 2023

Меня зовут Илюха. А ещё я аниматор

0 подписчиков
0 подписок

Мне казалось, Почта РФ закупила давно ключи от Винды, и на них и сидела. Типа, Майкрософт ничего не потеряла от того, что Почта пересаживается на Линукс, деньги за эти 130к купленных виндовсов и пакетов с Вордом и Экселем не нужно возвращать. Это всеравно что купить тысячу PS5, выкинуть их в мусорку и сказать что Sony от этого страдает, хотя они получили свои деньги и им по кайфу.
Разве только если почта пользовалась подпиской на Office пакет приложений, и ежемесячно платили, тогда, возможно, да, перестанет поступать прибыль.
Ну, я просто сомневаюсь, что почта РФ всем ставит каждую новую Винду, как только она выходит. Они вполне могли видеть и на XP или 7 до сих пор. Разве только могли запугаться что поддержка Винды прекращалась и пора обновляться на что-то более новое, потому как обычно говорят, что в неподдерживаемых виндах перестают латать уязвимости.
В общем, не факт что они много потеряли в моменте. А может быть, документооборот уже давно был перенесён на какие-то аналоги Ворда. Выпускали же в русторе на Андроиде набор аналогов. Наверняка что-то такое и на ПК есть, сделанное в РФ и одобренное к работе в гос учреждениях

Всё правда) Мне в дождь нравится в Зельде щитбордингом перемещаться, трава сразу становится скользкой и щиты начинают скользить как по снегу, и намного меньше портиться, хватает минимального уклона , чтобы набрать скорость, кайф)

1

Потому что игру должны мочь пройти простые казуальные игроки, но в мире игры также есть и вызовы для хардкорщиков. Именно к этим вызовам и относятся Левры. Левры это эндгейм контент. Ты можешь пройти игру, и после этого у тебя всё ещё остаются вызовы, с которыми сложно бороться.
А ещё слабость Ганона обоснована сюжетно. Просто в ходе игры ты качаешься, возвращаешь себе силы и заручаешься поддержкой четырёх народов, которые сильно ослабляют Ганона, пальнув в него лазерами. А ещё он стал прилично слабее в ходе того, как ты за всю игру замочил его 4 воплощения, сделав его намного слабее. Ты всю игру по сюжету делаешь его слабее, а себя сильнее, поэтому он и не представляет для тебя угрозы, потому что ты легендарный воин. Как будто бы, с Леврами тоже можно научиться драться и это потом весело и не очень сложно.
А вообще, рекомендую поиграть в режиме мастера, там добавляются враги золотой сложности, вместо красных там сразу синие враги. В мире появляются дополнительные интересности, вроде летающих островков с врагами и лутом. Ну и ещё враги регенерируют здоровье, когда их не бьёшь несколько секунд, поэтому бои становятся очень жаркими. Начальное Плато пройти, уже очень интересный вызов, нужно каждый бой планировать, а бороться намного более дерзко, чтобы враги не успевали лечиться, и оружие не кончилось. Тут же в дефиците ресурсов сразу начинают работать и готовка, и зелья, и костюмы, всё сразу становится таким полезным, круто! А ещё ты качаешь в основном жизни, потому что бои тяжёлые, из-за этого ты начинаешь ходить в игре правильными путями, продуманными разработчиками для пеших прогулок, а не просто залезать везде по стенам, пропуская контент. Очень интересная ребалансировка. К Ганону я, конечно, не ходил, играл в это дело до выхода TOTK, прошёл больше половины игры.
В ТОТК, кстати, та же тема, если проходишь игру по заданиям, то финальный босс это вообще лафа. Но это надо для начинающих игроков. Но там так же есть всякие сложные твари, которые приносят весьма много неприятностей. И их стало намного больше. Это драконы Глиокки, под землёй есть тоже какие-то гады ползучие, подземные Левры та ещё гадость, они в броне, и после их ударов надо ещё и лечиться ромашками, жуть)
Так то, в обеих играх есть возможность сразу пойти к Ганону, не проходя города. Тогда он будет иметь полную мощность, как все о нём и говорили, что он мощный. Нужно будет победить 4 воплощения и ещё у него будут полные жизни. Как будто бы, такого его как раз и боятся персонажи игры, не зная что он сильно ослаб. От того и легенды более грозные чем он есть на самом деле

Да фиг донесёшь чё, да) Идея с увеличенным разрешением рендера, эт да, тоже сомнительно. Я попытался чё-то такое собрать внутри GarrysMod, там есть функционал, чтобы оружие отцеплялось от центра экрана, когда открываешь какую-то менюшку, и даже модификация SharpEye, которая делает всё как управление на Wii, то есть прицел отцепляется, но всё капец, всёравно намертво завязано на логике мыши и камеру можно двигать только мышью, и стик геймпада тоже регулирует именно перемещение прицела. Не смог разобраться как оно. Даже не уверен, можно ли в модификациях это как-то собрать так, чтобы не дублировать всякие камеры и употеваться жоско, чтоб разбираться в мясе проекта, для которого собираешь мод. У меня вообще не попёрло никак, я понял что тут, пожалуй я уткнусь намертво, если думать о модах. Фиг найдёшь кого-то, кто разбирается и может чё сделать.
Да, в Арме ещё самой первой, или это и был Флэшпоинт, да, было круто, когда целишься и можно было на Альт вроде зажать, и мышка управляла головой. Можно было осмотреться, не перемещая прицел. Это прям да, иммёрсив был, но управление это, конечно, прям, образец того, как это всё работало в 90-ых и всяком) Когда все городили как могли, небыло устоявшегося. Ну, времена смелых экспериментов были зато. Конечно, не каждый будет удачным, но всёравно, крутым ребятам дорога открывалась)
Я кароче решил, что да пофиг, чо, ну попробую, допустим, кое-как свой какой-то более показательный прототип собрать на Юнити. Я когда-то в Юнити немножко копался по работе. Сейчас то можно у нейросетей просить код написать, описывая работу скрипта на словах. Ну или интересоваться, как какие вещи в Юнити работают.
Ну и ладно, чё, заодно и смогу поэкспериментировать с необычными механиками и может быть собрать чё-то действительно прикольное в плане прототипа. Мало ли, так клёво получится, что потом захочется снабдить это классными моделями и придётся уже выпускать как полноценную игру))) Уровней напилить, да сюжетных роликов угарных наделать, я ж аниматор, как будто бы можно сбацать чё-то фановое ^_^
Ну, потихоньку собираю, в общем, в свободное время, вот чего пока что получается:
https://youtu.be/u4I1HoMf8rI?si=kCao93tJQO-i2_dM
Ассетов чужих стараюсь уже не использовать вообще, чисто накидываю из примитивов всякое, и с нуля формирую структуру вот этого всего. Ну вроде прикольно получается.
Пока думаю, что можно сделать че-то типа аренашутерное, аля Doom 2016, (но само собой попроще намного, просто суть геймплея имею ввиду, вертикальность, арена, пальба), но хочется использовать свою систему прицеливания по уникальному. Хочу попробовать вращать персонажа необычным образом, например делая сальто, и как будто бы, в таких условиях с обычным прицеливанием стрелять люто неудобно, но тут это вдруг начинает работать. Нуу, например, перепрыгиваешь врага, переворачиваешься, стреляешь кверхуногами, приземляясь через кувырок выравниваешься дальше бежишь. Или, например, бежишь от врага, а когда в подкат входишь, персонаж ложится, и тогда можно вверх камеру поднять и видеть тех кто за тобой бежит и кверхуногами по ним палить, и когда пушка это просто как курсор по экрану, это вдруг начинает быть вполне себе удобным) Уже немного экспериментировал с этим, но решил что пока что сыровато, сложно добиться таких странных скриптов от Юнити, которые заставляют что-то двигаться и интерполироваться. Там, наверное, легче сделать систему костей, и в ней наанимировать сами эти вращения как анимации, и в какие-то кости вложить эти все контейнеры с прицеливанием. По анимации оно вращаться будет ровно так как навращаешь. А когда скрипт по графику скорости работает, он нифига вообще не соответствует графику, который ему сделаешь. Бред какой-то)
В общем, экспериментирую потихонечку. На самом деле, давно хотел бы геймдизайнить, вот желание испробовать эту идею, и возможность не изучать программирование, а спихнуть это на нейросети, а самому просто понимать логику, или придумывать новую, ну это кайф. Никогда не думал, что всё-таки смогу когда-то чё-то поделать по играм, потому что это всегда утыкалось в программирование, а у меня тяжело с этим, да и ни времени ни сил свободных на такой громадный пласт у меня нет, да мозг не под это заточен))

1

Там реализовано абсолютно не так как я показал. Там просто гироскоп накладывается на передвижение стандартного прицела. А я говорю о способе с повышением погружения с динамическим прицелом. Там такого нет вообще

Ну, от чего угодно устаёт, и чё теперь, ничё не делать чтоли) Ну устаёт и устаёт. Но если часок по кайфу поиграть с новыми ощущениями, тоже офигенно, а так чё, на коленки упёр геймпад и он висит в руках, почти ничё и не надо держать то, знай чуть его поворачивай да и всё, намного легче чем мышь елозить по столу от плеча от локтя

По мне так наоборот, я много мнений видел, что на приставках целиться с гироскопом это круто, и очень странно, что некоторые разработчики не понимают это. Скорее всего есть куча людей и с тем мнением, и с другим, и просто можно попасть в одну тусовку, или в другую. Но и тех и других много. Как по мне, это всё решается просто галочкой в меню и каждый может себе включить или выключить его. Ваще же никакой сложности реализовать такое. Во всех уважающих себя играх есть галочка, которой можно отрубить гироскоп для прицеливания. Но Сони уже выкупила, что гироскоп это классно, вроде бы. В Ласт оф Асах вроде он есть, во втором точно. Как будто бы он появляется с норм периодичностью в больших проектах, так что не уверен, куда рыночек порешал. Это Бокс просто отстойник, и я его счастливый обладатель))) На нём нет гироскопа, поэтому он подвёл это поколение консолей. Надеюсь в следующем они уже его воткнут и не будут мешать эволюции гейминга

2

Нее. Это убивает игры, когда у них падает аудитория и сессии найти становится очень сложно, поэтому всё больше игроков уходят из игры и игра погибает значительно быстрее. А некоторые люди начинают играть вместе, как это было в фортнайте, и всех бросает на сервера с теми, кто самая мощная платформа из пати. То есть, если есть люди с мобилок, и один с консоли, тогда всех на консольный сервер кидает, и все огребают. Если один ПКшник, то уже на ПК сервера кидают и все страдают от этого. В форточке, по-моему теперь уже просто общие сервера, даже если один играешь на боксе, тебя может замочить кто-то к компа. Тут больше прикол, что они заполоняют сервера ботами бестолковыми, чтобы каждый игрок мог за катку хоть кого-то убить и ощущал, что не зря поиграл. Вроде кто-то доволен, но те, кто это понимают, негодуют. Хотя всегда можно найти себе адского конкурента на поле сражения. Там есть всякие медальоны, они обычно у скилловых игроков, и их видно на карте. Идёшь отжимать медальон, и огребаешь по полной :D

Дак это ж портативка, когда экраном вертишь, это совсем не то и неудобно. Ну а откуда ты знаешь, что они её придумывали и тестировали, и решили что неудобно? Может никто и не додумался до этого. Ты думаешь, сидят прям везде сплошные гении и думали все мысли уже и всё уже опробовано?) Это штука, которой можно выделиться, если бы кто-то хотел выделиться, попробовал бы, но пока чё-то не видно, чтобы кто-то пробовал. Но в то же время, хочется подметить, что когда-то управление на геймпадах было сверх неудобное. Кто-то вылез и предложил сделать в Хэйло так, как играют до сих пор. Но ему тоже могли сказать "Зачем так делать, если бы это было классно, все бы уже давно так делали и оно бы стало стандартом". Ну дак может он попробовал первым это сделать, всем это понравилось и это стало стандартом. Да, так вот работает, иногда можно придумать чё-то классное первым, в мире так бывает, и нет в этом ничего странного. Надо просто пробовать, и мало ли, может быть получится и повезёт и идея будет действительно кайфовой, а просто думать, да блиин, ничего невозможно хорошего придумать, а чё придумаешь, всё уже кто-то пробовал и наверняка не сработало, давайте просто сдадимся и будем сидеть ничего не делая. Ну, так потом кто-то ещё через 10 лет додумается и сделает и выстрелит. А могли бы эти 10 лет играть кайфовать, например. Я уверен, что идея огонь. Эту идею уже пытались реализовать, реализовали неправильно, и решили что идея неправильная. Теперь они всеми силами пытаются избегать идею, думая что она неправильная, хотя на самом деле идея клёвая, просто они не хотят пробовать её реализовать по-другому, потому что боятся ошибиться. Особенно потому что индустрия игр это и так лотерея. Она полна рисков, в любой момент можно прогореть и экспериментировать никто не хочет. Все только смотрят друг у друга, есть ли чего. Но у всех чисто, потому что все боятся чё-то новаторское попытаться привнести. А те, кто пробует, их потом носят на руках за прорывы. Надо просто пробовать как-то привнести и смотреть, как оно. Идея клёвая, людям вроде нравится. Есть определённый скепсис от людей, которые подобное не пробовали и плохо понимают, как это ощущается, но это ощущается кайфово, поэтому попробовать продвинуть это бы не лишне. Над пробовать

Кажется, гироскоп был, в ПС3, но как будто бы его добавили, но не совсем понимали чё с ним делать, как гимик использовали несколько раз через силу и вроде бы забросили. Я, конечно не был пользователем ПС3, но я так понимаю, там иногда надо было махнуть контроллером, чтобы отбиться от врага в ближнем бою. Он мог использоваться наверное где-то в гонках как руль мб. В те времена обычно как-то так использовали гироскопы. Но руление такое, будто бы работало чаще как будто на акселерометре, и из-за энертности акселерометра, обычно был лаг и отставание при поворотах контроллеров или подобных рулей, из-за чего нужно было рулить на опережение за полсекунды, как Вимотом, где тоже руление было через акселерометр. Вроде и на Джойконах сейчас тоже руление с отставанием таким работает. Наверное акселерометр ест меньше энергии, чем гироскоп, может поэтому его используют, я хз. Ну, как-то туго на джойконах рулится в мариокарте вроде. Хз, может показалось, но было очень похоже, как будто есть задержка управления как в играх на мобильниках, где это работало через акселерометр, а акселерометр же раскачивается и туда сюда ходито, пока устаканится, полсекунды пройдёт. Поэтому рулить было крайне неудобно, привычка нужна, на опережение поворачивать