Прошёл первый Dying Light

Неплохое развитие идей Dead Island -- понравилось, как визуально улучшили боевую систему, добавили неплохую систему паркура и прокачали устройство локаций под это дело. Сюжет очень динамичный, с относительно богатой постановкой, проходится практически на одном дыхании за пару вечеров или ~восемь часов. Смерть в игре практически без штрафов -- все двери остаются открытыми и противники заново не спавнятся.

Почему-то очень понравился дождь и ливень с грозой в локации старого города -- выглядит и звучит очень здорово. Настолько красивый и атмосферный дождь на открытых и широких локациях видел только Metal Gear Solid -- Ground Zeroes -- из наигранного мною вспоминается только он.

Не понравилось только QTE в самом конце против антагониста -- запорол раз 15 наверное -- вот так не был готов к этому, т.к. в игре таких затяжных фрагментов с QTE не встречал.

Контент для взрослых
4
15 комментариев