dalerank

+111
с 2019
6 подписчиков
25 подписок
О, тепленькая пошла!

Хочу вас огорчить, программисты не делают игры - их делают дизайнеры и арт. Можно уволить программиста и на его место придет другой и через условные месяц-два-полгода начнет закрывать таски не хуже. Если увольняется дизайнер, его монстр, пушка или контент повисает без хозяина и без "видения". Если её не перехватил сосед (а у сос…

41
Как рисуется карта в Фараоне

В свободное время я восстанавливаю старенькую, но довольно известную игру Pharaoh. Это ситибилдер, выпущенный в прошлом веке и разработанный Impressions Games. Технология рендеринга в этой игре была значительным достижением для своего времени и способствовала созданию впечатляющей атмосферы Древнего Египта, которая погружает игрока в проработанное…

31
Ездовые коты, Запрягаешь - везут!Не собьются с маршрута, но частенько грустят почему-то.

Подводя итоги второго десятка лет программирования на плюсах в самых разных областях, от гидроакустики и систем контроля доступа, до портирования старого софта и разработки игр, оглядываюсь назад и в памяти всплывают разные истории из жизни, иногда глупые и смеш…

4

Я давний поклонник сити‑билдеров компании Impressions Games © и Саймона Бредбури, если кто не знает — его гений дал жизнь таким играм как Caesar 1/2/3, Space Colony и всей серии Stronghold, который по сей день трудится в студии Firefly Studios. Цезарь стал хитовым проектом и был продан более чем 400к копий на дисках за два года с 1998 по 2000. Но л…

The Making of Pharaoh
18
Вечерами восстанавливаю игровой движок и механики старого ситибилдера Pharaoh, просто так, для себя, для души. Код базируется на наработках Augustus, если кому интересно - то вот ссыль на github. Для запуска нужны ассеты оригинальной игры

discord:

5