Daeron V

+7289
с 2019
6 подписчиков
18 подписок

У меня чтото с глазами, или спецэффекты как в бюджетном сериале? А шутейки ничо так

1
1

вроде прикольно, но смущает экономика (10кВ энергия, торф, еще какие то расходы). Между тем как обычный коровий навоз - это без всех свистоперделок уже удобрение.

3

Книга отличная, в первую очередь благодаря стилю Вейера.

1

Мааам купииии. Смех смехом, лет 5 назад у меня у знакомой дочка на серьезке себе тамагочу просила.

в чем ложь то? в том что на сложностях выше кора нельзя ролить таланты? нельзя. все остальное кастомные настройки сложности

Ну смысл уровня сложности в том и есть, чтобы не тюнить его под себя, а идти так,как задумано разрабом, получая в награду медальки в стиме. Так можно взять уровень "невозможно", и скрутить с нег ползунки вниз, но в чем трогда вообще смысл не проходить игру на изи изначально?

Насчет не меняют, я бы поспорил. Базовый ангел и демон может и не меняют (хотя круги заклинаний то там есть и они с твоим кругом складываются), а вот Рой и Лич это буквально отдельные класс, больше Рой конечно. Или какой нибудь дракон, под которого лучший билд - это жрец, атакующий в ближнем бою, не самый как бы очевидный выбор для класса ГГ

ну, ачивки и добавляют смысл страданиям на высокой сложности =) у меня из таких не пройден только "sadistical game design", но я даже не приступал к нему. Лимит в 40 или сколько там длинных отдыхов на 100часовую игру это сильно. А так insane я закрыл на сломанном кинетике и не жалею =D но опять же, я дня 3 гайды шерстил и раз 5 персонажа переделывал в течении первых 20 часов

Есть только мааааленький нюанс. Это мифический класс, который в корне меняет силу отряда, делая гг one man army (или не делает). И который работает совершенно не очевидно, привязан к нарративу, работает в комплексе с основным классом. И которого нет в описании создания персонажа, поэтому удачи в этом разобраться на старте не имея опыта wotr. Да, и который чтобы разблокировать, надо выполнить парочку неочевидных действий в прологе, поэтому ты на 1 прохождении можешь вообще не знать, что в игре можно играть трикстером или личем

Там самое душное - это то что не дают на высоких сложностях менять билды. Имхо это провал. В игре на 200 часов, где в начале ты как слепой котенок, ты можешь выбрать на 5 часу талант, который в пследствии будет роковой ошибкой. Но узнаешь ты про это часов через 100 и поправить это будет уже невозможно. В итоге ультимативный билд новичок сможет собрать только по гайду. Или на 2-3 заход. Тот же БГ3 решил проблему самым элегантным способов из возможных - дал по сути бесконечно менять таланты на льбой сложности за минимальную оплату. Потому что а что мы теряем кроме душноты?