Тысячи ярдовый

+11 098
с 2023
2 подписчика
14 подписок

Согласен, ща схожу еще за балтикой 9 и продолжим.

1
1

Я стремлюсь показать всем, что ОМЕРИКАНСКИЕ военные не всесильны и вообще лохи.

1

Надо как в GoW оставить левую кнопку мыши и чтоб щит кидать. Вот это копиум.

Ну так 7к скачиваний, против 50к у нюд мода, камон.

2

Если демка геймплейно очень сильно понравилась, то можно играть, если нет, то лучше подождать скидку, так как геймплейно не сильно игра поменяется.

2

Сюжет хуета, геймплей, чуть более деревянный секиро, где вместо прыжка и микири тебе дали идеальный уворот под цветовой индикатор и несколько абилок, которые просто юзанул и дальше долбишь моба простенькими комбинациями, которые друг с другом не сочетаются. В целом норм, но это не слешер, как его малюют, скорее бафнутый сосалик/секиролайк, а еще есть платформинг, но он полное говно.

3

Это конечно прикольно, сарказм и все такое, особенно когда все это есть в стелар блейд.

5

Для этого нужно сначала поиграть, чтобы разувериться в данном утверждении. Аля секиро, но кратно хуже и нагромождение других механик этому не помогают, так как действуют они по типу - нажал и забыл.

17

Если ты про стеллар, то не то чтобы это какой-то пример для подражания.

12
1

С точки зрения игровых механик есть куча идей, которые реализовать крайне сложно, дорого, а вот на счет окупаемости есть некоторые сомнения, поэтому и пилят то, что заходило раньшеЯ хз как ты вообще из моей мысли вычленил то, что я люблю ассасинов и стар ворс. Выздоравливай

Я припомню пару игр с весьма необычным подходом к геймплею и все эти игры провалились.

Может у тебя сдвг, раз тебе геймпад и ким уже надоели и ты ищешь новых впечатлений? С точки зрени�� игровых механик есть куча идей, которые реализовать крайне сложно, дорого, а вот на счет окупаемости есть некоторые сомнения, поэтому и пилят то, что заходило раньше, сам же подметил с резьбой, что кор аудитории в хуй не уперлись эксперименты с серией.

Джон такой же бандит маргинал, как и Мика, один другому в тарелку насрал, что и привело к мести. Не рисуй из него кого-то, кроме уголовника.

Так капиталист стремится сохранить и приумножить, а не поработать и распустить студию, отправив на вольные хлеба.

Так не сопереживай. Какая разница, если игра от этого хуже не стала?Геймплейно она максимально средняя, если не хуже, что мне там еще делать, если не погружаться в мир и сюэет?
Оригинальный Блейд Раннер тоже не раскрывает всей своей сути.Так оригинальный блейдранер и затрагивает тему того, а кто лучше, человек из пробирки или обычный человек, только в гипертрофированном варианте. Мы уже подошли к уровню развития, чтобы попытаться создать такого же пробирочного человека, только вот нам этика не позволяет, а в случае с ниер это проблема, которую придумал автор и сам же на нее ответ ищет, он даже к комплементарности проблемы современного ИИ не приблизился, так как там тоже не это обсуждается.
Сюда же Детройт про андроидов подходит. Почему они становятся девиантами и почему у них проявляются человеческие эмоции и чувства?И снова это, почувствуй себя мыслителем там, где самому себе доказать легче всего, что ты якобы умный или понимающий.
Всё вот это вот практически или вообще не объясняется в своих произведениях. Тем не менее, фильм/игра/аниме хуже от этого не становится. Это мистика, которая интригует игроков и заставляет задавать вопросы.Эти произведения цепляют тем, что там есть хороший сюжет, за которым интересно следить, просто сюжет с хорошей драматургией и персонажами, которые являются не просто архетипами, а проработанными личностями, которые вызывают симпатию не за счет жопы, сисек или фембойского телосложения. В случае с бегущим по лезвию там люди заморочились над общей эстетикой мира и тем, что мир будущего встретился с ровно такими же проблемами, как и наш, что погружает тебя еще сильнее, так еще и актерская игра на уровне.
Не надо сравнивать японскую игру и кинематограф, тут даже если жопой смотреть, все равно перевес колоссальный в сторону второго.

Однако, что делает жизнь ценной - гораздо ближе к истине. Роботы видят это в поверхностной имитации поведения людей, но они вольны выбрать то, что они будут имитировать. Андроиды же имеют более комплексное сознание, но у них нет права на самоопределение и свободу.Создать проблему, а после мучить жопу, чтобы её решить. Философия в первозданном виде, прикольно конечно, но вот как-то похуй на неё, когда есть кучу вопросов, которые имеются у НАС и которые почему-то решают не простые мимокрокодилы, а ученые, а не художественные творцы.

1

Нафига мне, как игроку, который впервые играет в это, знать как наступил апокалипсис?А нахуя мне сопереживать персонажам, которые буквально рвут жопу за хер пойми что. Я конечно могу скрючить умное ебало и послушать как человек с поехавшей крышей рассуждает над тем, а что будет если робот и андроид останутся в одной комнате и там будет нож, при этом задача у них будет выжить, но должен остаться только кто-то один.
Игра не обязана раскрывать всех деталей.Да, но только в случае, если была хорошая экспозиция, которая даст тебе смысл наблюдать за несуществующей проблематикой. Если уж собрался повествовать об истории, которая никакого отношения не имеет к реальному миру и его проблемам, то нужно вывозить персонажами, как например в Властелин колец, где понимаешь, что это фэнтези, но сопереживаешь персонажам, так как они успели тебе понравится, а в ниер у тебя архетипы, на которых в целом похуй, так как они инструмент, который нужен для повествовательной части с великим смыслом.

У ниер не настолько хорошая боевая система, чтобы её хотелось разбирать. Ниер автомата буквально полюбилась из-за фансервисного дизайна персонажей и знаменитой японской философией, которая почитается либо пориджами, либо эстетами, которых факт отсылки к религии заставляет кончать, хотя и те и другие не далеко друг от друга ушли.

Мир состоит не из репликантов, а из андроидов. Репликанты вымерли где-то между этими играми.Даже так.
У сюжета автоматы нет никакой связи с предыдущими играми, кроме того, что это чей-то эксперимент. Он независим от предыдущих игр и это хорошо.У тебя мир строится на базе прошлых частей, с поправкой на то, что проблематика у частей разная.
И это хороший способ привлечения новых игроков. Не связывать игры сюжетно.Так если ты не будешь разбирать лор прошлых частей, то вообще хуй поймешь как все пришло к тому, что в итоге мы имеем в игре. В автомате, вроде, буквально тебе вываливают мир, где есть андроиды и роботы, хотя это одно и то же, только одни более антропоморфны, но они враждуют.

Это стандарт для сосаликов.

Не опирается.Что это значит? Дракенгард и его финал буквально запустил весь тот пиздец, который в итоге произошел в nier replicant, а с гибелью душ человечества из-за действий одного лоха все свелось к тому, что мир nier automata состоит из репликантов, которые сражаются с ии, который появился хз откуда ( может его создали еще в репликант или где-то между автоматой и репликант, тут уже не помню)

Если в расчет брать максимально простенькие с точки зрения механики включения изометрии и прочего сомнительного контента, то боевая система там уровня ведьмака, если не хуже.

Нет. Мы не считаем весь тот контент, который создало комьюнити, ведь к самому миядзаки это не имеет отношение.
Или по твоему драматургии без надрывных диалогов не бывает?Это наличие связной истории и человеческих диалогов, где персонажи общаются. Фильм "дорога" без диалогов и реакции мира и окружающих на их действия превращается в иллюстрацию какого-то пейзажа, вот дс это именно что иллюстрация погибшего мира, где есть несколько персонажей, истории которых не пересекаются с основной проблематикой. Даже в берсерке этому уделили время, хотя там тоже японец опять пытается нам показать сложную мораль в ситуации, где все против мужика, а он ведь не плохой, ему просто нужно свое место в мире. Хотя можно взять немое кино, но оно как и театр выражает эмоции ситуации мимикой, жестами, хореографией, а после антуражем.

Если отмести субъективные ощущения, то нио это сосалик, где есть лучшая в этом жанре боевка. Кому-то реально хочется созерцать болота и замки и вдохновляться этим, попутно раздумывая над глубиной глубин дарк фентези, но лично я оставляю эту прерогативу кастому, ликорису либрариуму и прочим блогерам, а я познавать философию узкоглазого мыслителя не хочу, для этого я играю в игры, где люди хоть чуть-чуть понимают в драматургию, но каждому свое.

Ну, на мой вкус в нём нет того, что ценно в сосаликах от Фромовне могу понять о чем ты.

Про кого угодно, но только не про кармика это можно сказать, у этого ребусы issue, но не skill

Душно порой, локи забиты плотными и плохо читаемыми мобами, а часть боссов тебя в маленькой арене м��всетом давят в стену и там уже забивают до смерти, так как камера показывают текстуру стены с обратной стороны.