Да это лютый моветон в 2025 году, даже бабадзаки и другие солсоподобные игры и механикой смерти от этого отказались. Клинья марики это хорошой пример. Если ты траишь босса то возрождаешься у входа, но если ты вышел из игры , то стартуешь с лавки.
Дальше будет еще сложнее в плане паркура , фактически путь боли 2 толтко он обязательный а не опциональный
Используй стик ,а не крестовину и води его по нижней дуге вправо иили лево в зависимости от направления
Потом будут секции кде прыжок зажимать надо для раскрития юбки чтоб долетать доследующего отскока а потом будут секции где это все надо делать очень быстро в таймин иначе ты теряешь скорость и падаешь на шипы
Потом ты узнаешь что шарики становяться кругляшами с шипами под которыми разлит яд, а потом ты выяснишь что эти круляши будут качаться и под ними будут шипы, ну а дальше по классике циркулярные пилы , и да тут это не опцональный контент как путь боли в HK. Приятной игры)
Силк сонг выходит в геймпассе, думаешь это помешает ее продажам?
Потому что чем больше на рынке пытающизся заработать на писечке ,тем ниже стоимость этой самой писечки.
без компромиссное решение для пк гейминга
Там еще и телепорт до точки которую сам ставишь где угодно можно делать
Это пидарас легкий по сравнению с тем что будет дальше и какой путь будет до этих боссов))