Van Buren

+607
с 2019
2 подписчика
15 подписок

Что насчет Дениела дей Льюиса?

1

Почему не Джонни Депп на роль Гарри Дюбуа?

в фильме много моментов рассказывается всколзь, краешком глаза, некоторые события происходят за кадром. подводят к кульминации, и когда зритель сидит со слезами на глазах перед титрами после драматической развязки вставляют кадр, как бы говоря: вот ты посмотрел фильм, это были непростые 2 часа, но это только маленький эпизод из всего ужаса и страданий, что пришлось испытать этим людям, ты посмотрел всего лишь 1/628 часть того о чем мы попытались рассказать.

2

Напоминает сюжетом и подачей "Крупная рыба" https://www.kinopoisk.ru/film/9617/
Вот только фильм Бертона на две головы выше "Жизни Чака"

Бирдмен, сидящий на унитазе в конце фильма, это ни какое не освобождение ГГ от своего ЭГО. Наоборот, бирдмен это голос разума Риггана, который патается спасти его от гибели. Разум предстает в отвратительном образе супергероя с клювом именно потому что ЭГО отвергает разум. Трагедия в этом фильме именно в том, что в силу причин как из-за действий Риггана так и из-за действий других людей его голос разума замолкает и Ригган кончает жизнь самоубийством.

Не читал последние две книги по Ведьмаку (сезон гроз и перекресток воронов) но в оригинальном цикле постмодернизм сознательно используется только в 2 первых книгах, далее встречается только эпизодически. Это очень заметно как меняется структура книг: из линейного движения сюжет рассыпается на отдельные, не связанные ветки героев. Если в первых книгах характеры и судьба персонажей буквально строились из деконструкции классических сюжетов, то в дальнейшем Сапковский бросает персонажей вариться в рутине, созданного мира, поиске смысла своего существования не в общих нарративах классических сюжетов, а в психологизированных, зачастую случайных выборах. Во второй половине цикла главные герои в основном выбирают "отказ" от собственного определения, судьбы и т.д. чем в "принятии" себя в соответствии с каким-либо метанарративом. Для массового читателя согласно опросам это приводит значительной потери "интереса" к сюжету во второй половине цикла. А вот сюжет видеогр это действительно постмодернисткий коллаж на основе сюжета книг.

в двух квестах в диалогах используется навык взрывчатки для проверки.
https://fallout.fandom.com/wiki/Explosives_(Fallout_3)

В ваших комментариях одни субъективные оценки. Что они дают при сравнении fallout 3 и fallout new vegas? Я оцениваю здесь и в других постах на dtf работу разработчиков: программистов, 3d художников, создателей квестов. С этой точки зрения и разработчики fallout 3 и fallout new vegas сделали средние игры, с компромиссами. У них разные сильные и слабые стороны, это нормально. Но это не значит что если в одной игре есть город детей это сразу -1000 из 10 к оценке игры.
Что касается обсуждения скилл-чеков, это информация составлена оригинальными разработчиками и модерами, чьи моды и патчи позже включили в версии, которые доступны игрокам в магазинах steam и gog.
Разработчики fallout 3 проделали большую работу, я уверен, если бы fallout 3 делали obsidian они не стали бы реализовывать VATS, чтобы вместо этого сделать еще один легион цезаря или 10 крутых квестов, это всего лишь вопрос приоритетов.