Van Buren

+603
с 2019
2 подписчика
15 подписок

Напоминает сюжетом и подачей "Крупная рыба" https://www.kinopoisk.ru/film/9617/
Вот только фильм Бертона на две головы выше "Жизни Чака"

Бирдмен, сидящий на унитазе в конце фильма, это ни какое не освобождение ГГ от своего ЭГО. Наоборот, бирдмен это голос разума Риггана, который патается спасти его от гибели. Разум предстает в отвратительном образе супергероя с клювом именно потому что ЭГО отвергает разум. Трагедия в этом фильме именно в том, что в силу причин как из-за действий Риггана так и из-за действий других людей его голос разума замолкает и Ригган кончает жизнь самоубийством.

Не читал последние две книги по Ведьмаку (сезон гроз и перекресток воронов) но в оригинальном цикле постмодернизм сознательно используется только в 2 первых книгах, далее встречается только эпизодически. Это очень заметно как меняется структура книг: из линейного движения сюжет рассыпается на отдельные, не связанные ветки героев. Если в первых книгах характеры и судьба персонажей буквально строились из деконструкции классических сюжетов, то в дальнейшем Сапковский бросает персонажей вариться в рутине, созданного мира, поиске смысла своего существования не в общих нарративах классических сюжетов, а в психологизированных, зачастую случайных выборах. Во второй половине цикла главные герои в основном выбирают "отказ" от собственного определения, судьбы и т.д. чем в "принятии" себя в соответствии с каким-либо метанарративом. Для массового читателя согласно опросам это приводит значительной потери "интереса" к сюжету во второй половине цикла. А вот сюжет видеогр это действительно постмодернисткий коллаж на основе сюжета книг.

в двух квестах в диалогах используется навык взрывчатки для проверки.
https://fallout.fandom.com/wiki/Explosives_(Fallout_3)

В ваших комментариях одни субъективные оценки. Что они дают при сравнении fallout 3 и fallout new vegas? Я оцениваю здесь и в других постах на dtf работу разработчиков: программистов, 3d художников, создателей квестов. С этой точки зрения и разработчики fallout 3 и fallout new vegas сделали средние игры, с компромиссами. У них разные сильные и слабые стороны, это нормально. Но это не значит что если в одной игре есть город детей это сразу -1000 из 10 к оценке игры.
Что касается обсуждения скилл-чеков, это информация составлена оригинальными разработчиками и модерами, чьи моды и патчи позже включили в версии, которые доступны игрокам в магазинах steam и gog.
Разработчики fallout 3 проделали большую работу, я уверен, если бы fallout 3 делали obsidian они не стали бы реализовывать VATS, чтобы вместо этого сделать еще один легион цезаря или 10 крутых квестов, это всего лишь вопрос приоритетов.

В классических fallout проваленная проверка на спич-чек тебе просто не будет доступна в окне диалога, что не отменяет того, что проверки рандомизированные, не с постоянным шансом.
Chance of success is always a dice roll, testing the player character's Speech skill against the difficulty of the dialogue option. A Speech of about 100% is enough to meet most challenges.
https://fallout-archive.fandom.com/wiki/Speech#Fallout
Speech checks are done with a skill roll or checking against a threshold (only the former are generally called "Speech checks"). Rolls are virtually ubiquitous in Fallout while the latter are more prevalent in Fallout 2.
A skill roll emulates the way skill rolls are done in traditional pen-and-paper RPGs. A skill roll is successful if a character's skill value is higher than a random generated number (1-100). In this simplified situation, a character's skill value is effectively a chance of success.
https://fallout.fandom.com/wiki/Speech_(Fallout)

В fallout 3 гораздо больше фундаментальной, довоенной архитектуры в виде локаций и экстерьеров, чем в new vegas. Из говна и палок сделаны временные места в обоих играх, у них даже 3D ассеты в обоих играх одинаковые.
Дизайн пост-апокалипсиса был взят из "Парень и его пес". Причем для fallout 3 основная аудитория 16-20 лет игроков (ГГ fallout 3 по сюжету 16 лет. ГГ new vegas технически тоже может быть 16, но по сюжету скорее 25-30) с этим связаны и сюжетные, квестовые и другие решение, ни interplay, ни obsidian не стали бы выпускать fallout shelter или TES Blades, а вот bethesda выпустила, её аудитория не готова сложной морали или серьезному постапоку.

рандомные скилл-чеки fallout 3 из оригинальных (сюрприз-сюрприз!) fallout и fallout 2. Как раз new vegas отошел от классической системы SPECIAL ради фиксированного процента скилл-чека.

Удивительно, но вся система скилл-чеков, стат-чеков и (ЧТО???)перк-чеков реализована уже в fallout 3. Если в new vegas их и больше это не значит что данное решение лучше для игры.

В fallout 3 больше новых фракций чем в new vegas, больше уникальных поселений.
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_Fallout_3
и new vegas
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_Fallout:_New_Vegas