Подкаст о кино, книгах, видеоиграх и новостях медиа-культуры - t.me/podcast_1622
Tiffany Cox. Friday the 13th: the Game. Вы ищите золото, но бриллианты всегда остаются в тени…
Не хочется просто все засирать миллионом ссылок, но раз есть запрос, то будем делать 🤝🏻
Держи ссылочку на вк видео, дружище :) https://vk.com/wall-220265768_450
Лишь бы успели снять) тьфу тьфу)
Жаль, что Социальная тематика необязательно означает "заумь" (которой как раз в фильме нет). А вот "пырь-пырь вампирчики" могли бы быть с какой-нибудь идеей хорошеей, а не 60 минут повестки.
Ну он добавил конечно проблем на съемках) усложнил скорее, но не обосрал)
А у Вас где-то нейродетектор завалялся?) Одолжите? 🤡
Полностью согласен. Совершенно не понимаю восторгов вокруг игры. Сюжет, помимо предсказуемости, еще и бреда в финале наваливает нехилого. Вообще, игра ощущается как попытка совместить много чужих идей в одну, но получилось бездушно и криво. Записки должны раскрывать лор, но по факту просто мусор с какими то криками "они идут", добавлено для галочки. Прокачка не ощущается - все комбинации и способности открываются в худшем случае к середине игры - далее тупой дрочь процентов, добавлено для галочки. Открытые локации - максимально унылые пустыни с расставленными по ним испытаниями, даже не вписанными в интерьер, добавлено для галочки. Акробатика заскриптована настолько, что героиня может допрыгнуть до веревки, но не схватится, потому что нужен ящик, даже если он не нужен. Боевые секции со стрельбой хоть немного разнообразят процесс, спасибо за попытку. История в целом рассказывается в 3-х катсценах и паре книжек, все остальное мусор и натягивание ежа на шар, которое, как правильно было отмечено, умудряется еще и логические дыры в себе нести. Побочные квесты скучные, добавили для галочки. Вот и получается в сухом остатке крайне скучный и проходной слэшеросоулс, который работает неплохо первые 10 часов, показывая все, что у него есть - далее бесконечное повторение одного и того же. Из плюсов - сцены с добиваниями, симпатичная картинка, красивая анимация, читаемая боевка и парирование, дизайн некоторых монстров и локаций. В остальном - скука и уныние. Отдельное спасибо тому мудаку, который решил, что в локации, где ты проведешь часов 10 - тебе нужна зацикленная фоновая песня с куплетами, чтобы они долбили тебе в мозг по кругу, пока не умрешь в мучениях.