Никита

+25
с 2019
0 подписчиков
20 подписок

Ну, справедливости ради, я купил подписку ради того чтобы пройти игру, потому что не вижу смысла покупать игру целиком. Не оценив. У неё основная проблема этоткривовастый мульти плеер и довольно ограниченный по количеству игроков в сессии. Ну и дрифт специфический. Нужно прям конкретные машины выбирать и въезжать в местную физику. А вот грип прям приятный. Хер с музыкой, отключить музыку можно. Активностей в целом много. И даже блин сюжет что-то где-то делает и вовлекает.

Господа, я думер. У меня любимая часть про стоит. Хотя андерграунл и MW я прошёл по паре раз на разных платформах но unbound это первый nfs с nfs 2015 который цепанул, правда для оного нужны были unite mod и костыли разного жанра. MW 2012 мне понравился как аркада на виту (портативку), хот пурсьют прямо линейный, во всех смыслах. Хит с Пейбэком не заехали совсем.

Я соглашусь с богом вашей любимой MW 2005 Kuruhs что игра в целом на 8-9 баллов, смотря что оценивать. Это реально хорошая, челленджевая гонка. Я никогда не занимался стелсом в гонках, это прям открытие Для меня

2

Боюсь представить, как ты удивишься, когда узнаешь, что на серверах обычно по паре терабайт оперативной памяти ставится

1

"60 битых линий кэша"

Я могу ошибаться, но биты когда они к чему то относятся, пишут через н, то есть битные, битность, битных итд. А то ощущение, что у всех процессоров шины битные, а у Эльбруса только (ПО)битые могут быть)

Я правильно понимаю, что способ мертвый теперь? Тк в приложение на андройд убрали возможность вводить коды

1

-товарищ старшина, смотрите как я стрейфлю
[стрейфишь с припадками на пол пути]
-товарищ старшина

1

Лучше хейта, только сами истории, написанные гуру смм из инсты. Смайлики в каждом предложение.

1

Все бы хорошо, но я пролистал эти аху%тельные истории почти моментально, после 2ух первых историй, потому что стиль написания с этими сраными смайликами как смм постики в вк и инсте от гуру маркетинга. Господи, где вы их находите?

Сама игра мне понравилась. Сюжет хороший и даже не очень перемудренный, все доходчиво и даже юморок выскакивает, разные казусы в игре были, вроде крайне фигово физики техники(особенно мотоциклов), из-за движка который хорож для ходящих объектов, но не катящихся на колёсах.
Местами играть было день конечно, но балго другие игроки додумываются строить дороги и у прощают игру в пару раз, и как же хорошо, что они это делают. Кидал я лайками направо и налево за каждый зиплайн который кто-то оставлял хотя-бы немного связанный чтобы не херачить по снегу со скоростью улитки, убивая груз на пол пути.
Вообще, игра слишком отсылантся к mgs 5 как по механикам и сюжету, так и геймпдейно в целом.
Подготовка к походу, выбор снаряги, нарратив, и другие плюшки, которые заставляют вдаваться в роль, даже 4ую стену ломали пару раз.
Не знаю что ещё добавить, просто очень хорошая игра для конца года, но не уверен стоит ли её называть игрой года и тем более десятилетия.

И да, Кодзима сделал стимулятор коммунизма. И это лучший стимулятор коммунизма десятилетия)

1