И я слышал многие ругали за тупой сценарий, но он вроде нормальный, никаких диких тупостей не заметил.
И я слышал многие ругали за тупой сценарий, но он вроде нормальный, никаких диких тупостей не заметил.
Джоанна Новак работает в студии Warhorse уже более 10 лет, и ее задача — следить за тем, чтобы продукция чешской студии соответствовала историческим реалиям. По крайней мере, настолько, насколько это возможно в видеоигре для массовой аудитории.
Как рассказал Нейт Пуркипайл, бывший арт-директор Bethesda, работавший над такими играми, как Starfield, Skyrim и серия Fallout, причиной этого, по всей видимости, стали ограничения движка Creation Engine, на котором разрабатывалась игра.
Арт-директор Хансена признался, что при приеме художников на работу, он занимался самым настоящим расизмом, отклоняя белых кандидатов и предпочитая им чернокожих:
На днях Илон Маск выступил с критикой Avowed, новой игры от Obsidian Entertainment, за то, что в фэнтезийной РПГ есть возможность выбора местоимений. И вот теперь один из разработчиков игры решил ответить владельцу социальной сети X.
Стоит отметить в саму игру я не играл но это была одна из моих любимых стратегий детства, поэтому мне было интересно что ремейк из себя представляет и я посмотрел по ней достаточно много стримов.
Новые кадры сериала "Властелин колец: Кольца власти"