Неплохо проработаны мейн квесты глав. Влияющих выборов много. Квесты следопытов, огра и борделя в финальной битве сказываются. Это только поверхностно вспомнил. Неплохой злой отыгрыш , что редкость. Для АРПГ с вариативностью у avowed все хорошо. Разве что это не дорогая игра , обычный АА
Описав все это тебе не кажется что это все таки "проработка локаций" , которая в бг3 конечно лучше
Как будто в БГ 95% объектов не прибито к земле. Где левел дизайнер соизволил сжигаемую паутину/что то ещё добавить , там иммерсивность есть. Такие моменты в Роге тоже есть (даже в вотре была падающая колонна в башне). Просто у совокотов это единичные моменты , а у Ларина относительно частые. Иммерсивными вот досы являются с поверхностями и реакциями
В Роге можно тележками врагов давить и бочки взрывать , иммерсивность тоже есть получается. Хотя как по мне это все к проработке локаций относится должно
Там дело в том что сама ориджин лаэзель это 1% всех игроков (самый непопулярный)
Лариан релизили статистику редких моментов и самой редкой была ориджин Лаэзель, которая осталась с королевой. Там число было ~20-30 , так что 0,1% может быть неиронично фактом
Сошл линки тут скорее просто стимул , проводить с персонажами больше времени , чтобы больший вес концовке придать. Геймплейного смысла их делать особо не было
Это капля в море , чтобы что то глубоким называть , этого глубокого должно быть относительно много, а то так можно и геншин глубокой RPG назвать (элементальные реакции вполне глубокая система )
Крафт тоже в духе "Видения"
Про "врагов полубожественного уровня которые не вписываются в сюжет". Это и так по факту есть. У тебя Рафаил от Тараски отличается 10 хп. Эндгейм боссы на высокой сложности и так сложнее около божеств из настойки. Это все банальная игровая условность и от лишних стартов ничего не сломалось бы. Такая простота игры скорее связанна с тем чтобы не перенапрячь даже самого слабого игрока. Игра для широкой аудитории как никак