У игры проблемы с однообразием в битвах. Во второй части противники постоянно тасовались, там практически не было повторов - сперва обычные ниндзи (и их вариации - мечники, IS, лукари), затем оборотни и гаджи, потом спецназ и роботы, после демоны и всякие насекомые, а в финале демонические ниндзи. Что у нас в тройке? В основном спам террористов в громадных количествах и коммандосов, изредка это разбавляется алхимиками и ван гельфами, причем Хаяши в отличие от Итагаки меры и баланса не знал, на альтимейт ниндзя врагов реально толпы и их просто устаешь месить. Что да нерфа примемов - да и хер с ними, коса 360Т любые проблемы решает, единственное - на альтимейт ниндзя (и вроде еще на мастере, точно не помню) коммандосы всегда ломают цепочку SoB.
Не было там генеральских котлов, ты с 3 частью перепутал, которая Цитадель.
Как человек, получивший ранг Биг Босс в Метал Гир Солид 2 на клавиатуре, я не удивлен, научиться играть можно на чем угодно. Здесь другой вопрос - где проще.
Объективно лучший Метал Гир это Снейк Итер.
Мнения? Туфли с закрытым мыском ей не идут.
Я позвал на помощь и меня спасли.
Ни в одну из них не играл.
У меня жопа горит от попавших в с и д, но я не буду это комментировать, чтобы не лишиться рассудка. Мы все разные и каждому своё.
Спасибо, пойду скачивать.
Еще как проходились - срезанная ласточкой голова в НГ2 позволяла тут же применить ОТ и получить драгоценные ай-фреймы, чтобы во время анимации дальше планировать бой.