Сценарии, геймдизайн, 3д, саунддизайн, код. Фуллстак инди кароч.
Отличные игры у них были.
Кроме одного сложного момента, но там все просто.
Зашел плюсануть.
Первые 2 сезона The Last Kingdom лучше, чем большинство в этом списке.
Потом лучше начинать читать книгу.
Да, оговорился немного. Там действительно x5 если 5 профессионалов.
Но если это студенты на удаленке, то в некоторых регионах за 15-25 действительно ребят найти можно.
Только потребуется время на их обучение.
Небольшая команда, это около 5 человек
Длительность с Августа 2019 до Мая 2022 - 4+12+12+5=33 месяца.
Средняя зп 70к * 33 мес = 2310000.
Steam Direct =15500 pуб
Минимум окупаемости сейчас 2325500.
Это не считая затрат маркетинга и выплат за страхование работника.
Стим берет 30% (уже могу ошибаться), налог на ИП 6%.
То есть наш доход всего 65,8% из 100%
Чтобы окупить игру нам надо уже 2325500 +1 530 179=3855679
Игра стоит 299 рублей.
3855679\299=12895
Чтобы окупить игру понадобится минимум 12895 копий.
Учитывая, что самый большой доход идет от распродаж где игра продается со скидкой 50%, умножаем это число на 2.
Итого 25790 копий.
Поэтому разработка это долго, дорого и тяжело.
Хм, а Миядзаки, который с соулсами, тоже. Интересная черта.
не удивлюсь если Миэльго покончит с собой если решит, что он всего добилсяБудет жаль, ведь любая вершина, это просто новая точка старта.
Я просто уже не стал уточнять, что он тоже подходит к русалке, но мономиф просто детальнее раскрывает.
Там правда герои меняются в конце каждой серии?Там иногда незаметно почти, на уровне личных выводов. Есть серия с Джерри, когда его оставляют в инопланетном детском саду, а он сбежать пытается, но понимает в итоге, что не приспособлен к космическим опасностям и возвращается в него сам.
Но с личными выводами ведь забавная штука, даже если у нас один раз что-то не получилось и мы разочаровались, это не значит, что в будущем не будем пытаться.
В будущем это просто выльется в шутку от другого героя, типа ты же пробовал уже, давай в этот раз не будем повторять.
Эмбрион Хармона, это метод Дэна Хармона, сценариста Рик и Морти.
Он снован на мономифе.
А хронометраж одной серии Рик и Морти как раз 20 минут.
Джон Ричителло должен потом выпустить курс, как из хорошего продукта сделать говно, всего за два месяца.
Превратил в говно EA - ушел.
Осталось совсем немного, чтобы превратить в говно Unity, потом тоже свалит.