со зрачками за колючей проволокой.
Добавили бы элементы выживания (вода, бинты и прочее), а также мувсеты из BP в игру формата Wildlands в какой-нибудь очередной стране третьего мира с разными биомами, городами с людьми и разными фракциями. Было бы в самый раз.
Так там, скорее, тактикульный: нарядиться в мультикам, измазаться в грязи, обвесить тело всякими разгрузками и рюкзаками. Но тактика именно раскрывается на максимальной сложности (или том же Tier One в Wildlands) в коопе, когда приходится и разведку проводить нормальную, и пытаться действия координировать. С ботами и синхронным выстрелом это уже не совсем то, слишком читерно.
Проходил недавно, в феврале. Багов с квестами не встречал (в том числе, с Джуди). Когда проходил в первый раз на 1.6, баг с Джуди был, но других критичных вроде не видел. С коллизией вот да, проблемы до сих пор иногда встречаются, но это не шибко критично, чего-то жуткого прям не видел.
А вот Skyrim SE… господи, я там с ума сходил, пока бесконечно в консоль лез. У меня на игровой год из-за багов гражданской войны пропал Вайтран вообще с карты, а все квесты там исчезли. Это запомнилось больше всего, но было еще очень много всего по мелочи. В LE не помню особо, давно играл, но квест сюжетный со стеной какой-то тоже, помню, слетал. Не, киберпанк что на 1.6, что сейчас точно лучше работает, чем Skyrim SE и LE. Но я хз, как было на релизе.
Это могло бы звучать как вторая часть Тирании, но очень и очень вряд ли. А жаль!
Не увидел особых нарушений канона. ЗВ - это такая вселенная, где можно представить очень многое, что не раз доказывалось в разных произведениях: как в РВ, так и в новом каноне. С первой частью, к тому же, она вполне связана, хотя напрямую и не продолжает её. Тем более, что обе сюжетки по идее должны были сойтись в третьей, где Митра и Реван встретились бы. Да и вообще нередко вторая часть не является прямым продолжением, но косвенно следует основному сюжету и положняку, не вижу тут никаких проблем.
Не соглашусь. Первый котор занятный и интересный, но там общая канва повествования попроще, а вторая часть радикально переосмысляет отношение к силе во вселенной ЗВ (та же Крея чего стоит). Ясное дело, что котор 2 чисто технически хуже, тут вообще никаких вариантов по сравнению с первой частью, но сюжетно, как мне кажется, она сильнее и вызывает гораздо больший катарсис.
Эхо-камера) других мнений не существует и не хочется, чтобы существовали, видимо
Это какой-то слишком оптимистичный расклад. Никогда не видел столько людей на свадьбах, если это действительно не какая-нибудь свадьба на всё село. До свадьбы дай бог половина родственников-бабушек/дедушек дожила; с какими-то троюродными братьями/сестрами тоже еще хрен знает, какой контакт; а откуда столько друзей - это я тоже не знаю…
Так и собирается человек 50 в лучшем случае. И то это уже немало народу.
Я совершил эту ошибку. В итоге, когда был вариант сменить мифик, я чет не стал ничего менять, и драматический катарсис в конце скатился в какой-то сюр. Подожду еще пару лет, когда забуду подробности сюжета, да пройду уже за другой мифик…
Лютейший копиум