Каноничность против Логики
Сразу говорю, я не буду тут писать про стрельбу, всем и так ясно что она шикарная, это тема уже давно и всеми обмусолена, и лишний раз говорить о ней уже просто нет смысла, ибо заебало, хочу рассказать о самой игре вплане атмосферы, и самого Макса в частности,
Пару часов назад посмотрел видос Соннека, где он говорил что третий Макс, это разочарование, и им не стоило уходить от канона, оставив нуар, и мрачное настроение игры, и убрать клеширований сюжет боевичка, по типу крепкого орешка,
Посмотрев комментарии, остался рад что люди наоборот хвалят игру, и то что история завершение пути макса была показано достойно,
Однако все равно есть люди(и их не мало) которые также голосят на тему того, что сюжетно третий Макс это мусор, и лучше бы ее вовсе не существовало, обвиняя Рокстар в не соблюдении канона, и не понимания того, какая должна быть игра про Макса Пейна, ведь Max Payne, это история про угрюмого человека, который гуляет по ночному городу, и весь мир настроен против него, пытаясь любым способом принести в жизнь Макс одну боль, и одиночество,
Если бы третья часть выпустила сама Remedy, то возможно все бы так и было, развитие главного героя шло бы по другому пути, а атмосфера бы не изменяла своим предшественникам, оставаясь нуаром, и все бы были довольны,
Однако у Рокстар было свое виденье, с их перспективы, Макс после всего пережитого в прошлых частях, становится алкашом и наркоманом, не выходя из своей квартиры, потолстевший, грязный, бросивший всякое желание изменить свою жизнь к лучшему, например начиная с уборки своей хаты, не имеющи, и с злостью к самому себе,
Макс все также остался машиной для убийства, за игру он убьёт столько людей, что сам главный герой будет в ахуе,
Но внутри он чувствует себя куском дерьма, что он собственно сам говорит, когда будет выбираться из очередного горящего здания,
Постоянно спотыкается, падает, частенько к концу уровня он будет весь в грязи, избитый, в ранениях, и с порваной одеждой,
В третьей части, большая часть персонажей с которыми Макс будет проводить время, это Бразильцы, И ОН НИХУЯ НЕ ПОНИМАЕТ ЧЕ ОНИ ГОВОРЯТ, даже в игре субтитры остаются на Бразильском, давая понять что Макс не может контролировать ситуацию, и от этого он чувствует себя лохом,
Тем самым Рокстар как бы показывают, каким человеком в реальности является Макс, он больше не центр мира, а некоторые персонажи просто пользуются им, ведь он отличный боец, и может сделать за тебя всю работу, а потом просто кидают его в яму, обвиняя в убийстве людей, которых на самом деле охранял ,
Дальше по игре макс все таки пытается изменить свою жизнь, и в доказательство, бреет голову, а отправившись в Бразилию, нам представляют его в пёстрой рубашке, показывая что глубоко внутри Макс, хочет измениться, и он хочет жить, он готов к изменениям, но боль все равно никуда не уходит, он опять косячит, девушку, которую он пытался спасти в итоге умирает, его даже два раза грабят Бразильцы, отнимая оружие,
В конце он решается пойти в на свой последний кровавый поход, пытаясь хоть что-то исправить в своей жизни, что он еще не успел проебать, к счастью удачно,
А вы помните клевый саундтрек в финальном уровне, а вы пытались немного понять ее текст?
Вот послушайте
Эти строчки можно отнести к словам его умершей жене и дочери, будто они сами говорят ему оставить их, отпустить эту боль, и жить дальше, очень крутая деталь,
Все, я устал писать, пойду спать.