Я пишу серверный игровой движок на Java. Архитектура - тоже ECS. Есть один почти законченный проект на своем двикже - но его код пока показать не могу. Зато могу показать код кор фреймворка своего движка.
Даже не верится, что встретил ещё одного человека, разрабатывающего совй движок. На чем пишешь? Какая архитектура?
Привет. Давно не виделись.
Windows лучше linux
(убегает)
Этот диплом защищать не надо. Он автоматически выдается всем пользователям дтф.
На всякий случай - к статье сказанное выше не относится
Не совсем понятно, почему многопоточность противопоставляется асинхроности. Асинхроность - это вроде как описание абстрактного подхода к неблокирующему исполнению кода, а многопоточность - один из возможных механизмов реализации такого подхода. Т.е. это как сравнивать длинную дорогу с многополосной.
Надо глянуть.
После "бомжевать" нужна запятая
Как иименно в этйо игре можно почилить?
Не знаю, куда писать о найденных багах и пожелания. Напишу сюда.
1. Сперва о баге - на втором уровне, если взять самую нижнюю звезду - на тебя вылетает шипастая платформа. Через пару секунд эта же платфомра двигается в обратном направлении. Так вот. Если нажать прыжок в момент, когда платформа тебя касается - персонаж допрыгивает до потолка.
2. Пожелания. Пожлауйста, добавьте настройки управления. Очень хочется иметь возможность повесить прыжок на клавишу W.
Хочу поучавствовать в бета-тесте. Что нужно делать?
Люди играют в это, чтобы просто почилить. Ты просто спокойно занимаешься простыми медитативными вещами. Animal Crossing, например, из той же оперы.
P.s. держи
Прочел статью на хабре и сразу мысль - насколько же тривиально релазиуется сохранение, если использовать DoD подход (тот же ECS). И сколько же появляется проблем, когда используешь компонентный подход Unity или ООП.
и тебе
Этот сервер я знаю) Но все равно спасибо. Может, знаешь ещё какие-нибдуь сообщества?
Самое ироничное, что наиболее удобные и расширяемые архитектуры баз в факторио максимально далеки от ООП и максимально приближены к процедурному и функциональному стилю.
P.s. применение ООП оправдано только в случаях, когда все требования четко специфицирвоаны, известны в полном объеме и есть большая вероятность, что они НЕ будут меняться в дальнейшем (либо точно известно направление их возможных изменений).
Звучит как неплозая история. Хотелось бы услышать подробнее)
Привет. Присажывайся, будем пить пево
Давно не виделись. Соскучился
В DnD играете?
Одно из лучших аниме десятилетия
Твой священный долг отыскать её
Так ты же за это отвечаешь
А где лучшая кошко-девочка?
Подожди, кем ты работаешь?
И как она на вкус?
Привет, Тортик
Воть
[@1273504|KaRaMeL] А как у тебя дела?
Лайк за Фриск