вижу абсолютное отсутствие понимания матчасти.
сейчас идёт гонка денежных мешков, у кого больше денег, тот и заметен.
люди рисующие лого и занимающиеся целым брендированием или айдентикой – совершенно разные.
говорю как человек, который работал в смм и пиаре.
на остальной вымысел не вижу смысла отвечать, т.к. тут у человека бренд подгоняется под лого, а не лого под бренд.
как и не вижу смысла в дальнейшем диалоге.
у всего есть критерии, нравится это вам или нет.
работа может быть качественной, но не несущей в себе ничего.
а может быть корявой и сделанной на коленке, но вдохновлять миллионы.
и дело тут не в "нравится/не нравится". дело в конкретных факторах.
брендирование стало простым до ужаса, вместо гениальных идей и реклам нулевых, с их попытками выйти за рамки, в эти самые рамки бренды себя и загнали.
всё становится гораздо проще, имеет меньшее количество деталей, является примитивным.
потому что большинство людей не воспринимает сложные вещи.
потому и идёт упрощение по всем фронтам, для бОльшего количества аудитории.
упрощение механик в играх, упрощение рекламы, упрощение логотипов.
это всё и есть деградация.
"вы вообще не понимаете это всё" что ещё более типичного и бессмысленного можно сказать?
я читал эту статью уже. и там даже сам автор статьи говорит "примитив".
а теперь смотрим внимательно на определение
простое, не развившееся (по сравнению с позднейшим, более совершенным)получается, дизайн идёт в обратную сторону от развития, а это куда? правильно, мы опять пришли к слову "деградация".
это и есть деградация.
в изначальных логотипах была какая-то идея, какой-то посыл. не всегда, но была.
а сейчас, что? желательно попроще, палка-палка-огуречик.
главное сделать в том же стиле, как лидер рынка, а то хипстота не поймёт, как это не следовать моде, напишет об этом пару статей, привьёт компании дух бунтарства.
взять хотя бы логотип принглс.
из добродушного мужичка с бабочкой, с огнём в глазах, он превращается во что? однородную массу из трёх цветов? вот это да, вот это красота, конечно.
убрали детали, упростили, как говорится, по-модному.
и что, лучше стало?
сомнительно.
орущая баба раздражает, нахуя водителя так отвлекать-то
есть такая штука, называется причинно-следственная связь.
её полезно иногда использовать.
в подобных играх тебя хотят оскорбить, потому что ты людей как-то не устроил и будут цепляться за всё что угодно, рост, вест, цвет волос, пол, возраст, никнейм, персонаж и т.д.
поэтому да, чаще всего на половую принадлежность насрать, если человек хочет тебя засрать, то он сделает это вне зависимости от пола.
а я сейчас расскажу как.
в крупных компаниях распределённые команды.
и вот одна из таких, наваляла, скажем – 10 скинчиков.
теперь, в идеале, отдел тестирования должен проверить их на коллизии и визуальное отображение, на каждом оперативнике в 5-10 типичных ситуациях.
это, вполне возможно, делается ручками. итого на это тратят время менеджеров отдела тестирования и самих тестировщиков, вместо проверки фиксов багов от программистов.
но доёб к скинам, не совсем понятен, это не такой большой кусок времени.
да и вполне возможно, что у программистов и художников (вдруг), свои тестировщики
картинка к первому комментарию
не знаю, глянуть бы хотя бы сюда. из приятной атмосферной картинки, сделали дженерик игру.
с толстяком в кафе вообще кошмар, рожа тёмная, свет опять никакой, а по сравнению с оригиналом вообще преступление.
а самолётом как вообще прекрасно получилось. такое ощущение, что все эти ремастеры делали разные студии.
а что ты нашёл?