Основная разница между движком и готовой игрой в том, что для движка тебе самому придётся собирать ресурсы для своей сцены (3D-модели, текстуры) из разных источников. В редакторе готовой игры все ресурсы уже готовы для сборки уровня, они консистентны по визуалу и качеству, тебе остаётся только собирать свою сцену.
Если всё же хочется движок, то в этом плане Unreal может оказаться лучше, чем Unity, т. к. там есть доступ к библиотеке мегасканов (Quixel), в которой есть большое количество ресурсов. Так же в Unreal "из коробки" будет лучше картинка, больше возможностей по настройке освещения и различных эффектов.
Что почитать - даже трудно ответить, поскольку редактор сцен в обоих движках очень простой, и там можно разобраться интуитивно. А так - гуглить Level Design/Level Art in Unity/Unreal. Можно посмотреть на ютубе, для наглядности.
Можешь глянуть Джеймс Гарни: Цвет и свет. Не сказать, что книга даст много профессиональной инфы, но в целом читается легко и интересно, базовые вещи можно взять из неё)
Демонстрация механики Grapple Hook в моей игре Echo Storm. После недавнего обновления, появилась возможность подпрыгнуть после притягивания к цели, что значительно увеличило полезность этой способности))
Echo Storm, кстати, вышел, и доступен в Steam: https://store.steampowered.com/app/2282200/Echo_Storm
Немного геймплея с дробовиком в Echo Storm :)
Сейчас активно работаю над обновлениями, после релиза выяснилась куча проблем :D
Игра уже доступна в Steam: https://store.steampowered.com/app/2282200/Echo_Storm
Привет! Мой соло-проект Echo Storm вышел в Steam! Добавляйте в вишлист, что ли :)
Steam: https://store.steampowered.com/app/2282200
Так же недавно писал пост о разработке: https://dtf.ru/indie/1691747-o-razrabotke-igry-echo-storm
На видео немного экшна из игры, битрейт видео помер из-за количества эффектов..)
Из последнего - добавил вывод выбранных пассивных навыков на панель со способностями, чтобы игрок мог лучше понимать свой билд. Добавлю в игру в следующем апдейте.
Спасибо! :)
Да, RoR как один из источников вдохновения) Но геймплей ощутимо отличается, конечно.
Демки, к сожалению, пока нет, контент сейчас сильно связан, но я подумаю над этим, идея демки мне нравится)
Саундтрек не свой) Изначально хотел и саундтрек написать сам, но получалось совсем печально. А у этого автора мне прям понравился, решил использовать.
Немного аннигиляции врагов с помощью гранатомёта в Echo Storm)
Процесс разработки движется к релизу, но всё ещё остаётся достаточно работы.
Steam: https://store.steampowered.com/app/2282200/Echo_Storm
Да нет, это вполне реальная игра, некоторые (я в том числе) даже поиграли в альфу перед закрытием проекта.
Графона навалили, но, увы, вайб оригинальной игры потерялся. Поэтому жаль, конечно, что мы не увидим эту игру, но не сильно.