Просто ищу себя в этом мире.
Люблю тебя)
Может. Это уже пробовали делать.
К примеру последние Hitman и серия Life is Strange были примером однопользовательских игр-сервисов, где пробовали систему с «эпизодами». Еще в стезю однопользовательских игр-сервиcов стремится Юбисофт. Последние ассасины тому пример, а еще больший их будущая игра AC: Infinity
В задумке это игра-платформа. Делают основу, а потом годами добавляют контент. Но выливается это в кучу доната и систем монетизации из-за того, что такой тип игр очень трудно делать, поддерживать и выжимать из нее прибыль.
Зачиль, бро, кринжую с того, как ты на меня рамсы гонишь)
Литералли база от гигачада, который сечет фишку)
Не сказал бы. У БГ3 другой акцент в истории и работает она вполне здорово. При этом красивая графика и сцены не стали помехой для добротного воссоздания днд-механик (хотя это все еще не идеал и близко).
Я и БГ3 считаю посредственным выбором на роль лучшего сюжета года. Думается мне, что отбор не учитывал по настоящему стоящих игр.
Я не считаю ФФ16 игрой, что именно хуже БГ3. Но ФФ16 ощущается очень мелко, а ее история очень незначительно. Почему-то именно в этой части за всеми этими битвами гигантов ты ощущаешь скорее фарс, чем что-то стоящее.
Вот, теперь вопросов нет. Ты задал контекст условий при которых этот сценарий хорош. Просто именно как конкурент БГ3 этот сюжет не годится. Это слишком маленькая и простая история, где чрезвычайно много глупых моментов, что лишь растягивают повествование игры, где не смогли даже сделать нормальный геймплей из-за того, что все деньги потратили на движок и визуал.
Видимо планка не слишком высока)
По поводу ФФ16 не совсем согласен. Он по мне больше постановкой берет. Сам сюжет не слишком хороший если пытаться его анализировать.
Я тоже сразу в третью загадку побежал и убил там очень много времени)