А я вот расстроен, что открытого мира не будет

А я вот расстроен, что открытого мира не будет

Потому что почему вы считаете, что отсутствие открытого мира ОБЯЗАТЕЛЬНО гарантирует упор на постановочные миссии и их максимальную проработку? Вы не думали про то, что сэкономленные деньги на проработку открытого мира это просто сэкономленные деньги на проработку открытого мира и никто их вкладывать в дополнительную проработку коридорных миссий не будет?

Скорее всего, мы получим ровно те же миссии, что мы бы получили и в случае существования открытого мира, но просто сэкономленные деньги пойдут на лишнюю яхту владельцев студии.

А челики уже размечтались о проработке уровня анчартеда, если утрированно. Ага, щас.

Буду рад ошибаться, но это вполне может быть чисто халтурка по дешёвке, чтобы добрать то, что не добрал ремейк первой мафии. Цена, кстати, намекает. Если бы издатель был уверен в игре, такую потешную цифру он бы не ставил. Ведь такие цифры только индюки ставят или ааа-шники, но на ремейки-ремастеры. А тут на новую оригинальную игру от триппл-эй студии. Подозрительно это все.

Но буду рад ошибаться.

Но вообще сложно представить предыдущие мафии без открытых миров при всей условной бесполезности последних. Чтобы наслаждаться открытым миром, вовсе необязательно, чтобы он был с какими-то активностями. Вот честно, играя в ту же ГТА уже после неоднократного прохождения, лично я большую часть времени просто рассекал по атмосферным улицам на автомобиле под атмосферное радио без цели, и мне уже этого ощущения потока, приятного вождения и погружения в эпоху хватало для получения удовольствия. Когда надоедало, шел в сюжетную миссию. И все это было в старых мафиях и без систем симуляции.

Да и сложно будет представить те же автомобильные погони без возможности свернуть куда угодно. Вон в ремейке мафии были коридорные сегменты с погонями и, если честно, они были довольно слабой частью игры, мне намного больше нравились эти моменты со свободным передвижением.

Да и ГОРОД как один из главных героев сам по себе это как-будто бы настолько важный элемент для игр серии Мафия, что даже в подзаголовке оригинальной части красуется "The City of the lost Haven". А тут у нас "Old country", а той самой "Country" и нет как будто.

Эх, как бы хотелось по этому городу гулять где угодно. А по итогу мы, скорее всего, только эту улицу с этой обложки и получим 
Эх, как бы хотелось по этому городу гулять где угодно. А по итогу мы, скорее всего, только эту улицу с этой обложки и получим 

Да и на самом деле то, что в игре будет настолько оригинальный и не избитый сеттинг, даже как-то ещё сильнее усиливает досаду от отсутствия открытого мира. Ибо игры, переносящие игроков в уникальные эпохи и времена, выступают ещё и в роли лучших из возможных форм музеев, на что другие формы искусства в случае преследования подобных целей никогда не будут способны. И гораздо круче смотрелся бы открытый музей, в котором ты можешь находиться сколько угодно, прогуливаясь, вместо коридора на 10 часов, который ты пробежишь и не вернёшься в него уже никогда. Честно, я радовался сеттингу Сицилии, ещё не зная, что не будет открытого мира. Ну а теперь я даже как-то приуныл. Сицилию по итогу я получу в гораздо более ограниченном формате.

Но опять же, все вышеперечисленное валидно только в том случае, если отсутствует опенворлда обусловлено лишь экономией, а не усилением проработки других аспектов. Если мы получим условный анчартед, то это тоже круто. Но что-то мне подсказывает, что дело именно что просто в экономии и есть.

Прозвучит забавно, но я уже реально губу раскатал на РДР в Италии. Сеттинг ещё как располагает. Ибо Италия и есть родина вестерна как жанра направления в искусстве. А по итогу оно вон как вышло. Абидна...

7
1
34 комментария