Рекомендую в группе разработчикам описать пожелания. Проект в разработке, там еще многое могут поменять. К пожеланиям игровой аудитории разрабы прислушиваются.
Можете описать впечатления после. Будет интересно услышать ваше мнение.
Когда впервые попробовал, то сам был удивлен тем, как она затянула. Не мог оторваться.
Антураж в игре сделан очень круто, атмосферно, оригинально. Дизайн хороший, не приедается. На сегодняшний день есть только две локации. Безусловно, когда локаций будет больше, надо будет постараться, чтобы они были разнообразными. Но разрабы реально душу вкладывают в проект. Думаю, что у них все получиться.
Насчет конкурентов верно замечено. Игра самобытная.
Как по мне эти игры очень сильно отличаются. В Exanima сильный уклон делается на взаимодействие с окружением, практически все можно пощупать, взять, уронить, бросить во врага либо на его пути. Таким же образом открываются двери, ящики. Данная фишка Exanima больше напоминает старенький хоррор Penumbra, где геймплей строился именно на взаимодействии с предметами и использовании их для прохождения. Боевка в Exanima и Spark in the Dark абсолютно разная.
Боевка, атмосфера, принцип подачи сюжета Spark in the Dark вызывает больше ассоциаций с Dark Souls. Это не прямо соулс-лайк, однако вдохновение творениями FromSoftware ощущается сильно. Проект Stellar Fish очень понравился, даже не ожидал, что он так затянет.
Да, не внес заголовок в заголовок :) Увидел, спасибо
Framed прикольная игрушка, действительно выполнена в стиле комикса, хотя по своему геймплею они с Мечеломом - абсолютно разные игры.
За пример спасибо. Lovecraft Quest рекомендовать к ознакомлению я бы не стал, как по мне игра не айс.
Если подумать, то можно еще привести примеры, но это не меняет того факта, что видеоигр в жанре интерактивный комикс очень мало, хотя жанр интересный и своеобразный.
Карна - один из центральных героев эпоса древней Индии «Махабхарата», сильнейший витязь сказания и воплощение доблести и чести.
С техническими проблемами и фризами не сталкивался. Пробовал на разных компах, в том числе на довольно старенькой сборке, которая современные игры даже на низах не тянет. Да, настроечки качества на слабом ПК я подкрутил, но никаких фризов, вылетов, лагов-багов не было.
Как уже писал в комментах, по вашей ситуации рекомендую в группе разработчикам описать проблемы и пожелания. Проект в разработке, там еще многое могут поменять. К пожеланиям игровой аудитории разрабы прислушиваются.