Жду стримов для популяризации игры)
Самое смешное в этой дискуссии, что шкалы абстрактность-реализм и абстрактность-иммерсивность внезапно смешались)
То воображение надо напрягать, чтобы не было "игр в голове", то террейн "слишком абстрактный".
В "Берсерке", к слову, есть умирающие горгульи, которые после себя оставляют статую, что клетку блокирует, есть бомбы, что взорвутся на месте через несколько ходов, есть карты местностей, которые влияют самым разным образом глобально. Ну и ещё пара сотен подобных вещей)
Но если холмов не насыпали - всё не кошерно)))
Ну так и сотни читателей статьи не задаются вопросом "А почему это не должно быть варгеймом"? Есть одинокий самурай, которому бы неплохо мотивировать свой Путь, если он хочет, чтобы кто-то переубедился и согласился с ним) Если целью не стояло просто набросить, конечно.
Так, релятивная позиция не считается "полем боя" потому что? Каждый участок поля боя обязан обладать своими особенностями? Но тогда Анматчед кроме цветовой кодировки зон, которая влияет на игровой процесс, ничем не отличается.
Не хватает реалистичности? Но тогда все варгеймы, кроме самых дотошных, не попадают в жанр варгеймов.
Ну то есть аргументов всё равно не будет, будет просто "я художник, я так вижу", правильно?)
Это позиционирование бренда в аудиторию. Причём тут жанр?)
Ну раз со стажем, то наверняка понимаешь, что ККИ - это модель распространения, а не жанр геймплея)
Сейчас прибегут вархаммеристы и прочие миньщики и закидают вас террейном, на который убили годы своей жизни)
Серьёзно, чем больше вас читаю, тем больше убеждаюсь, что вам как раз стоит попробовать классический "Берсерк" как выйдет перезапуск - немалый шанс, что понравится.
Так, тут тоже карты перемещаются и маневрируют. И позиционирование важно и для ближнего боя, и для стрелков, и для магов, и для местной авиации.
Абстракции уровня "вся битва происходит в голове" - серьёзно?) Т.е. Андерворлдс обладает какой-то объективной иммерсивностью, которой не обладает "Берсерк"?
Ну раз мсье пришёл подушнить и даже так подгорел непонятно с чего, что решил поминусить: как насчитались 90%?
Ну то есть возможность разыгрывать любую карту как ресурс, другая работа атакующих карт, система с героями и прочие фичи - тянут только на 10%?)
Какой кор-геймплей Магии тянет на 90%? То, что надо бегать в лицо, дровать 1 карту за ход и наличие у карт атаки/хитов?)