Гостинг экрана Nintendo Switch 2
Наглядная демонстрация гостинга на экране Nintendo Switch 2 (съёмка в 240 к/с). Да, это видно и невооружённым глазом, но ускоренная съёмка позволяет рассмотреть "масштаб трагедии".\
В конце для сравнения - Switch OLED, на котором гостинга нет, но есть ШИМ. И тут уже субъективно: кого-то ШИМ напрягает, а лично я его даже не замечаю (без ускоренной съёмки).
Далеко не все понимают, что такое гостинг и в чём его проблема.
Дело не в том, что видео снимают с высокой частотой кадров, и мол если снимать медленнее, то гостинга не видно. Сама суть гостинга в том, что мы на экране видим как бы сразу несколько кадров, одновременно. Пиксели не успевают переключаться на новый заданный им цвет и мы видим остаточное изображение.
И тут с какой частотой кадров его ни снимай, гостинг будет виден всегда. Разве что, можно снимать с низкой частотой (30 к/с) и тогда гостинг просто замажется блюром - именно замажется, а не пропадёт.
Вот фото, которое я снял с выдержкой 1/125 (искал самую близкую выдержку к 1/120 - потому что экран Switch 2 обновляется 120 раз в секунду, если не задействован режим VRR). И на фото мы видим, что помимо основного кадра можно разглядеть ещё и два предыдущих, а в менее контрастных участках, кажется, и того больше (пиксели быстрее переключаются между далёкими значениями, типа с белого на чёрный и наоборот, и медленнее - между соседними значениями).
И это не артефакт съёмки, это именно то, что видит глаз.