Гайд на то как преисполниться в подсознании и играть в Geometry Dash

После прочтения этого текста вы сможете нажимать кнопки настолько круто, что даже вареные яйца были бы в шоке. Например вы сможете делать что-то такое... Крутое вообщем

Гайд на то как преисполниться в подсознании и играть в Geometry Dash

Начала АКА Вступление

Для начала определим что вообще такое Геометри Деш. Значит это платформер на точность с примесью ритм-игры. Сравнить можно с любой дрочильней для Но-Лайферов: Осу, Селеста.

Однако, то что я говорю - славно, но нам нужно точнее.

Geometry Dash — компьютерная игра в жанрах 2D-платформера и ритм-игры.
Задача игрока — пройти уровень со множеством препятствий под ритмичную музыку. Уровни — полосы препятствий, по которым движется персонаж, принимающий одну из нескольких форм.
Вокруг игры сложилось активное сообщество фанатов. Игроки создают и публикуют свои уровни, используют фильтры по сложности, популярности или музыке.

Это мне сказал мой ии ассистент в лучшем браузере 228 333 ультра демон про убица

Перейдем к игровому процессу

Все сводится к лишь одной кнопке. Но вообще никто не запрещает использовать сразу несколько.
Например я предпочитаю играть на стрелочке вверх на моей клавиатурке. К сожалению мышка уже начала дабл-кликать и в целом потихоньку умирает...

  • Например кораблик - на нем ты будешь зажимать. При зажиманит он летит вверх, ну и собственно наоборот.
  • К таким-же режимам игры можно отнести робота который подпрыгивает выше если дольше зажимать и волну которая... Летит вверх и вниз под углом 45 градусов.
  • -
  • А вот режимы на которых нужно точечно жмать кнопку - куб. Это самый яркий представитель подобных ребят
  • Так-же это НЛО, Паук и Свингкоптер

Ну и вот так ты нажимаешь одну кнопку. Иногда зажимаешь, а где-то просто точечно нажимаешь. Все зависит от того какой режим игры у тебя в уровне.
И по итогу ты потихоньку проходишь уровни. Сложные и не очень, а иногда даже красивые.

Рандомный скрин из лвла
Рандомный скрин из лвла

Например вот изображение выше. Я удивлен, что люди могут сделать подобное всего-лишь из квадратных блоков, треугольник, настройки цвета и еще пары-тройки штук для создания ЛЮБЫХ уровней...

Ладно я отвлекся.

А как тащить-то?

Нажимай кнопку в тайминг и грей руку чтоб не замерзнуть.

Это главный секрет успеха. Без этого ты не сможешь что-либо сделать в этой шедевральной игре.
Надеюсь я смог донести до тебя эту очень важную и ценную информацию..

К слову вот сможешь проходить чето подобное если будешь соблюдать это крутое правило.

Ну и в целом это все. Я просто захотел что-то написать. Всем пока, удачи, мира и так далее.
В хорошие игры играйте, в плохие не играйте. Пис.

Куб — правильный многогранник, у которого все грани — квадраты одинакового размера, а все рёбра равны по длине. Некоторые физические свойства куба:

  • Равенство элементов: все грани - равные квадраты, все рёбра - одинаковой длины, все углы между гранями - прямые (90градусов).
  • Симметрия: все грани и рёбра симметричны относительно центра куба.
  • Равенство диагоналей: диагонали параллельных граней куба равны друг другу и пересекаются в его центре.
5
1
1
1
12 комментариев