Gamedev, Analytics, Influencers, Producing, Monetization
Для удобства и простоты предлагаю считать это бухгалтерской отчётностью.
Всё верно. Статья не про заработок стримеров, а про работу с рынком.
Слишком популярна. Чем более популярна, тем быстрее на это обращают внимание и принимают соответствующие меры.
А так соглашусь, это деструктивная история.
Спасибо, Николай!
Пока ресурсов хватит на что-то одно. Или кампания, или мультиплеер. В связи с этим, идея лежит в дальней морозильной камере.
классической ролевой игройадаптированная под мобильные устройства и условия
Спасибо, Александр!
Спасибо, Александр!
1. Разбираемся, почему App Store показывает только английский. В настройках игры (правый верхний угол) можно выбрать русский.
2. Завтра должна пройти модерацию версия с кое-какими исправлениями на этот счёт.
Пишите в будущем сюда, пожалуйста: http://mentors.alyr.me/submit-request.html
Обязательно поможем.
Спасибо! Адресовал правильному человеку в команде.
Хороший комментарий, спасибо.
Это полная цепочка и во многом она зависит от того кто к кому пришёл. Если свободный агент на рынке продал клиенту идею потестироваться на Твитче и далее приходит к стримеру/его менеджеру/агентству, то возникает доп. наценка.
В более здоровых и зрелых случаях, когда агентство ведёт стримера и сама ищет клиентов, то наценка меньше. В этом случае всё верно и она возникает в диапазоне 15-30%, если все работают в прозрачную. Бывают и не совсем добросовестные случаи.