Спамящие блок умирают дважды. Часть 9 (финал)
War. War never changes.
В наше отсутствие замок окончательно захвачен - Министерство (войска Хидеэси?) узнали о смерти Иссина и решили не церемониться, разнеся по кирпичику многострадальную крепость. Как говорится, добейте выживших.
Всюду огонь и трупы, в самом замке тоже неспокойно.
Кушал слишком много каши, поэтому очень хочет, но не может пролезть в дверной проем. Отходим от рыганий огнем и медленных атак саблей, в промежутках подбегаем и щекочем пузо до победного. Ну и по традиции, данный мини-босс снова окружен толпой подсосов.
Крайне забавный бой с мерянием чье iaijutsu круче, попытками пройти чисто на парированиях и вмешательством посторонних сил в конце.
К слову, усиленный удар Бессмертных - фуфло, практически 0 отличий от обычного. 4 вложенных очков было откровенно жалко.
Наверное, самый сложный мини-босс в игре, который встречает тебя на маленькой, объятой огнем арене вместе с элитным мобом.
Есть те, кто честно победил их обоих?
Я нет, поэтому копьеносцу пришлось ссыкливо снести одну фазу с ветки, а подсоса эпично скинуть в пропасть. Честно говоря, к тому моменту уже стал уставать и хотелось закончить сюжетку побыстрее.
Еще один способ - зомбировать сидящего в углу арены солдатика Асина и тот отвлечет врагов (не использовал, ибо думал, что тот развалится с пары ударов. Но нет - позже оказалось, что у мертвеца всегда огромное ХП, даже если это ощипанная полудохлая курица)
Жутко бесячая тварь (наверное, потому что убивал его без оглушающего свистка): внешне - Манус, в душе - Глист Элдена.
В арсенале у этой гориллы:
- Очень резкие рукопашные атаки, ловящие в анимации (проще говоря, если лупить демона без остановки, быстро перейти в блок очень сложно).
- Ебанутая и практически мгновенная атака с рывком, ваншотящая на месте. Того, кто не мог увеличить размер кандзи (красного символа), тупо не заметного за огромной, красной же тушей босса, нужно неделю пичкать рисом с каролинским перцем - чтоб на своей шкуре ощутил то самое Пламя Ненависти.
- Прыжок жопой на протагониста. Если прижало к стене - пиши пропало, в дело включается еще и камера.
- Странные хитбоксы. Один раз Демон ударил меня ладонью, даже не коснувшись - как итог смерть (видимо, он еще и телекинетик).
- Огненная волна, которую он обожает запускать в только что воскресшего персонажа. Моё ебало в 3 фазе, когда я почти добил босса и попался на вот это, имаджинировали?
- Дальнобойные атаки, от которых надо сразу бежать строго вбок, не останавливаясь. F, если на пути будет хоть одно препятствие (их там много) или ты зацепишь хитбокс хоть краешком пятки.
В общем, демон услышал о себе много новых и неприятных слов -
бегать за прыгающей по всей арене обезьяной и полчаса ковырять ей мошонку (рискуя каждую секунду словить ваншот в лицо) это кор геймплей данного боя, и геймплей не самый приятный. 0/10.
Сам демон дропает лазурит - редчайший материал для крафта, основную часть которого можно залутать лишь через мутный квест с карпами и добычей чешуи. Один из инструментов теперь доступен к апгрейду до максимума, желательно вложиться в топор или сюрикен.
Вот и все, после смерти всех боссов пришло время главного блюда.
Всего ушло часа полтора - не так уж и много, на Демоне и втором Филине приходилось сидеть и подольше.
Приходим на знакомое поле, наблюдаем знакомые лица.
Крайне непопулярное мнение: Генитиро не попущ и довольно сложный противник, дай ему побольше концентрации - был бы не легче деда.
Очень агрессивный босс, который не дает тебе продохнуть, его атака понизу отвратительно читается, а потеря концентрации моментально карается стрелой в лицо или - что еще хуже - ударом Бессмертных.
В общем, огребал я на нем достаточно (недооценка тоже сыграла свою роль, из каждого угла слышал, что это не бой, а полное фуфло), но и бой зашел не меньше, чем следующие три фазы. Все не как у людей.
Так или иначе, Гена проигрывает, делает харакири и разваливается пополам. Немного боди-хоррора и вот он, истинный финальный босс.
После Гены 1 фаза деда оказалась намного легче - она предсказуемая и медленная, с большими окнами и довольно читаемыми ударами. Умер на ней только первые пару раз (в отличие от Генитиро, заслуги которого все любят принижать и называть ненужным немощем).
Вложил меч в ножны - подходишь близко и подпрыгиваешь (либо просто убегаешь вбок, Иссин сделает очень медленный Крест Асина - перед контратакой можно кружку чая выпить). Побежал в сторону - пара ударов и атака прервана. Отбегает подальше - отбегай сам, будет круговая атака. Главное тут быстро заполнить концентрацию, на этой фазе ее довольно много и испаряется она почти мгновенно.
Как-то хз. Вроде и сложно - Иссин постоянно давит на тебя и сносит хлебучку каждой комбинацией, но для финального босса он мог быть... поразнообразнее что ли. По факту он постоянно пер на меня как танк, пытаясь снести своими комбо-вомбо и не давая отдохнуть самому себе - а концентрации у него для такого стиля не особо много.
К тому же у деда достаточно слабостей - прыжки (одиночный удар, легко отбить и получить годное окно для контратаки) и постоянный спам выпадами: например, он по кд вставляет их после выстрелов из пистолета (но иногда может подложить свинью, сделав вместо тычка горизонтальную атаку - тут только хорошая реакция поможет).
Сильно доставили проблемы круговые удары (с отскоком назад) - они быстрые и их тупо не видно, сильно выручил зонтик для протеза - лучший друг, особенно когда босс стремительно харкается Магией Воздуха, а твоя концентрация на грани (такое происходило постоянно).
Последняя стадия как-то мало отличается от второй, кроме ударов молнией (да и те работают против самого деда) - хотелось бы чего-то поэпичнее, даже с учетом того, что это четвертая фаза боя. Удара Бессмертных, например, про который Миядзаки почему-то забыл.
В конечном итоге Иссин пал - хватило атаки-вихря и зонтика, даже с учетом нескольких пропущенных молний (не всегда угадывал с таймингом + крысячьи разряды в спину, пока я пытался отбежать).
Осталось закончить игру, подойдя к Куро, который лежит рядом в траве (хз откуда он взялся, ладно хоть во время боя не затоптали).
Ну как-то так. Тернистый получился путь от полудохлика, который шугался каждого моба в игре и не мог нормально заблокировать удар, до тру-синоби, режущего на салат любого, кто перейдет ему дорогу...
Только если они выходят один на один, конечно :)
Дальше было НГ+, попытки в Турниры Силы и бой с Иным Генитиро и т.д., но это уже совсем другая история. Спасибо 1,5 землекопам, что дочитали эти обзоры до конца - мб когда-нибудь Фромы разродятся на сиквел, допилят достоинства и закроют недостатки оригинала (в том числе пробелы в лоре), а пока играем и перепроходим то, что есть.
На этом я все, берегите себя и свою человеческую природу.