Осторожно, в этом блоге очень любят игры
И конечно же, вторую машину я построил на этом двигателе. Запас раскачки у него очень большой, но мне хотелось сохранить задний привод, потому остановился на 800 л.с и 1000 нм.
А говорят, что на DTF люди злые и не спешат помочь ближнему, оказавшемуся в беде
Сидишь, еле что-то колупаешь, а все мысли о том, когда же ко мне приедут ультра-крутецкие кулеры в компик. Буду сидеть и тестить сочетания, чтобы найти идеальный баланс оборотов и шума.
Дифференциал или полный привод, что принесет больше пользы? Также, попробовал машину, которую годами не мог поймать на аукционах и, в итоге, пришлось пойти на цыганские фокусы с перемотками дат.
Рядная твин-турбо шестерка сделала из машины настоящий корч для А800 класса.
В мире больше нет тридцатилетних дтферов со вкусами, как у меня
Получилась бешеная газонокосилка. Однако, на самом деле, звучит приятно, пусть и не сильно похоже на машины с таким двигателем из реальных записей.
Решил попробовать что-то японское. Этот автомобиль я ни разу еще не обкатывал, но догадывался, что у него будут пакеты визуального тюнинга и широкий выбор из двигателей. Оказалось, с этим все отлично. Двигателей аж девять штук на выбор!
Шикарный суперкар с очень мощным шестилитровым двигателем, который, почти без модификаций, выдал четыре с половиной минуты на моем тестовом треке.
Но что интересно, максималка все равно невысокая, хотя я уже преодолел S2 планку.