Не каждой игре идет данная концепция и баланс дело слишком относительное, для кого-то баланса и не будет вовсе, хотя с одной точки зрения баланс идеален.
Очередной текст от казуала который не понимает зачем нужна сложность в играх. Если не играете в "игры" не надо лезть туда. где все хорошо работает. Сложность игры это тоже игра, кому то проще, кто любит вызова. в том числе несправидливого, это решать геймдизайнеру и игроку.
Коллеги кое-что понимали в корпоративной культуре общения и потому меня одергивали: не бывает, мол, никаких сложностей, бывают только ситуации.
Да, никаких сложностей нет, есть недоучка геймдизайнер который не может в прогрессию в играх и в грамотную механику своей игры.
Есть одна игра которая делалась одним человеком и называется Cave Story, только там не просили деньги за альфу. Игра разрабатывалась 5 лет, эта 6+ и за все время функционал игры обрезали.
В живую игра хорошо выглядит. но сейчас не самое лучшее время залетать в эту игру, повторяется ситуация с номенскай, только хуже в 10 раз.
Согласен с автором, убили то. что я долго ждал. Зачем было убирать то, что нравилось игрокам? Есть более интересные варианты зациклить контент, но получается так, что они вообще насрали на игроков. Не знаю почему все срут на графику, игра выглядит идеально.
Сатира выйдет в американский прокат 18 октября 2019 года. На данный момент лента планируется к релизу во многих странах, включая Турцию, Францию, Германию, Данию и Швецию.
Тем временем в нормальных странах которые воспринимают критику.
локальный мультиплеер
Автоматически игнорируется теперь, что люди редко собираются в такие игры играть с кем то.
НУЖНО БОЛЬШЕ КАПСА БЛЯТЬ, НЕ СЛЫШНО, ЧТО НАПИСАНО
Ну прекрасно, но первое, это не отменяет, что он все еще паразитирует, а не делает лучше комьюнити спидрана, которого и так нет.
Во вторых, он ноунейм, иногда посвечивался на каких то мини ивентах, а на esa не катается, т.к понимает что там ему не место
В третьих и четвертых, аллигатор и его окружение это такой токсичный комок, что я купил торт и сьел его, когда он наконец закрыл свой голденсплит, т.к понял что рекламой стульев не заработаешь на рестримах))
В пятых, как раз ваше раковое околокомьюнити этого стримера и убивает все желание смотреть и разбираться в этой тематике.
Потому что игра в то время должна была окупаться и занимать какое то время не контентом, а сложностью. По этой причине в старых играх выбор сложности воспринимается ни как дополнительный челендж, а как увеличение продолжительности игры. Сейчас так не работает.