Роботы динозавры прикольно, но все остальное прям в тоску вгоняло
Так в итоге и не смог тоже заставить себя хзд пройти, а цусиму забегаю порезать катаной всех на пару часов
А что за бот?
Да-да, у них же совершеннолетие наступает в 33, и вся вечеринка из начала книги была из-за того, что Бильбо стукнуло 111 лет, а Фродо 33
Не совсем. В среднем они 100 лет живут, но среди них есть долгожители, например, Старый Тук, который прожил 120 лет, и это считалось достаточно долго, чтобы считать как одно из достижений его. В книге Бильбо очень гордился тем, что пережил Старого Тука.
Открыл, там у меня показывается много комментов в стиле "раньше работало, а теперь нет, что за херня, надо исправить".
Возможно от аккаунта зависит?
Прохожу все watch dogs, сейчас конкретно на первой.
В целом, у юбисофт вышел такой убедительный киберпанк (ну что-то типа), с неплохим сюжетом (если играть на инглише) и интересным геймплеем.
3 часть конечно такая себе, все же без четко прописанного протагониста тяжело погружаться в сюжет, но все эти фишки со взломом и разными девайсами действительно интересные.
У меня вообще 66гб качает, хотя патч уже давно стоит новый
Честно говоря, у меня куплены все ассасины и вотч догсы, так что я не то чтобы ненавижу игры юбисофт. Но у самой студии совершенно хуевый геймдизайн и проработка геймплея и сюжета. Когда 100+ часов ассасина построено на геймплее: "дойди до точки, убей всех, вернись обратно", "пробеги полкарты, попизди с нпс, а потом ещё в районе самого нпс побегай пару часов, слушай диалоги и дерись", то начинаешь уставать. Это бывает интересно, да, особенно из-за того, что в их играх хорошо сделан паркур и возможность залезть почти куда угодно (очень жалею, что многие разработчики не делают такой паркур), но в целом, когда вся направленность заданий - разговор и драка, в которых не учитывается стелс и отсутствуют другие механики в игре на 100+ часов - это, по-моему, хуевые геймдизайнеры.
У них были интересные и красивые АС Юнити и ВД2, в которых геймплей был интересным, задания разнообразными (в Юнити даже сделали неплохие задания на стелс, и вроде даже были моменты, где персонажу говорили разные реплики по результатам задания, если память не подводит + особые убийства, которые тоже радовали возможностями), но в итоге все пришло к тому, что сейчас у нас есть вальгала, в которой есть куча крепостей и городов с разными способами туда попасть, с возможностями напихать туда заданий разных, но задание всегда одно - в открытую сломать и всех убить в открытом бою. "Очень классно и весело". И ведь это сюжетный квест, который прорабатывает геймдизайнер, для него пишется сюжет, выбирается локация, делаются скрипты. Можно же было хотя бы разнообразие внести, сделать возможность отравить людей в крепости, по стелсу убрать цель, ворваться не через главные ворота, а через какой-нибудь тайный ход, переодеться и проникнуть, да даже сделать возможность выманить цель из крепости их любимым дрочем (например, разбить 5-8 тележек с едой и тогда цель появится проверять), а не делать тупой раш каждый раз. И все объяснения "это же викинги, они всех тупо били" ломаются об момент, когда ты не можешь во время нападения на монастырь убивать простых жителей, ведь "викинги так не делают".
А шо за цифры волшебные такие?
Куда он должны применяться?
Ещё и за выходца одного из самых известных кланов ниндзя, геймплей за которого достаточно часто подразумевает именно тайно куда-то проникнуть и выполнить задачу