Ещё и за выходца одного из самых известных кланов ниндзя, геймплей за которого достаточно часто подразумевает именно тайно куда-то проникнуть и выполнить задачу
Роботы динозавры прикольно, но все остальное прям в тоску вгоняло
Так в итоге и не смог тоже заставить себя хзд пройти, а цусиму забегаю порезать катаной всех на пару часов
А что за бот?
Да-да, у них же совершеннолетие наступает в 33, и вся вечеринка из начала книги была из-за того, что Бильбо стукнуло 111 лет, а Фродо 33
Не совсем. В среднем они 100 лет живут, но среди них есть долгожители, например, Старый Тук, который прожил 120 лет, и это считалось достаточно долго, чтобы считать как одно из достижений его. В книге Бильбо очень гордился тем, что пережил Старого Тука.
Открыл, там у меня показывается много комментов в стиле "раньше работало, а теперь нет, что за херня, надо исправить".
Возможно от аккаунта зависит?
Прохожу все watch dogs, сейчас конкретно на первой.
В целом, у юбисофт вышел такой убедительный киберпанк (ну что-то типа), с неплохим сюжетом (если играть на инглише) и интересным геймплеем.
3 часть конечно такая себе, все же без четко прописанного протагониста тяжело погружаться в сюжет, но все эти фишки со взломом и разными девайсами действительно интересные.
У меня вообще 66гб качает, хотя патч уже давно стоит новый
Честно говоря, у меня куплены все ассасины и вотч догсы, так что я не то чтобы ненавижу игры юбисофт. Но у самой студии совершенно хуевый геймдизайн и проработка геймплея и сюжета. Когда 100+ часов ассасина построено на геймплее: "дойди до точки, убей всех, вернись обратно", "пробеги полкарты, попизди с нпс, а потом ещё в районе самого нпс побегай пару часов, слушай диалоги и дерись", то начинаешь уставать. Это бывает интересно, да, особенно из-за того, что в их играх хорошо сделан паркур и возможность залезть почти куда угодно (очень жалею, что многие разработчики не делают такой паркур), но в целом, когда вся направленность заданий - разговор и драка, в которых не учитывается стелс и отсутствуют другие механики в игре на 100+ часов - это, по-моему, хуевые геймдизайнеры.
У них были интересные и красивые АС Юнити и ВД2, в которых геймплей был интересным, задания разнообразными (в Юнити даже сделали неплохие задания на стелс, и вроде даже были моменты, где персонажу говорили разные реплики по результатам задания, если память не подводит + особые убийства, которые тоже радовали возможностями), но в итоге все пришло к тому, что сейчас у нас есть вальгала, в которой есть куча крепостей и городов с разными способами туда попасть, с возможностями напихать туда заданий разных, но задание всегда одно - в открытую сломать и всех убить в открытом бою. "Очень классно и весело". И ведь это сюжетный квест, который прорабатывает геймдизайнер, для него пишется сюжет, выбирается локация, делаются скрипты. Можно же было хотя бы разнообразие внести, сделать возможность отравить людей в крепости, по стелсу убрать цель, ворваться не через главные ворота, а через какой-нибудь тайный ход, переодеться и проникнуть, да даже сделать возможность выманить цель из крепости их любимым дрочем (например, разбить 5-8 тележек с едой и тогда цель появится проверять), а не делать тупой раш каждый раз. И все объяснения "это же викинги, они всех тупо били" ломаются об момент, когда ты не можешь во время нападения на монастырь убивать простых жителей, ведь "викинги так не делают".
Играю сейчас, не нашел такой функции, но может плохо искал. По сути, только в начале игры, но уже столкнулся с тем, что не всех убиваю с одного удара скрытым клинком.