Kaboms

+1658
с 2019

Unreal Engine Developer; https://t.me/kaboms_tg

47 подписчиков
8 подписок

Мне так писали ЧЕТЫРЕ раза за последний год. Первые додики слились после диалога на скрине. Остальных уже посылал матом. На самом деле на первых порах даже немного поверил и очканул - в компании работал года 4 назад, связана она была с оборонкой и государством, даже доступ к гостайне на меня оформляли, лол, поэтому звучало правдоподобно, пока я мозг не включил.

1

Когда вижу, что UE используют для 2D вспоминаю эту картинку. Выбор конечно удивительный, как стричь ногти бензопилой.
Блюпринты обманчивы - они могут отрезать тебя от написания кода в большинстве случаев, но рано или поздно настанет момент, когда придется залезть в код. А там C++ от которого даже бывалые разрабы себе волосы на жопе рвут. Или искать плагины, которые могут сломаться на любой новой версии движка и надо будет их самому править - опять же в исходниках.
Второй момент - UE отвратителен для мобилок (Android, iOS) из под коробки на эти платформы игры хрен выложишь, если не лезть в код, поэтому считай эти платформы для тебе потеряны.
Третий момент - на UE в принципе вакансий не то, чтобы много, а под 2D так и вообще нет. Поэтому можно сказать, что ты сейчас фармишь себе не релевантный опыт, который кроме как в своих проектах и применить то негде.
Как будто выбор Unity или Godot с плагинами на аналог блюпринтов был бы более очевидным. Там хотя-бы если в код и придется лезть, то в лайтовые C# или GDscript. Ну и туториалов по ним все таки тонна.
В любом случае - за смелость конечно уважение.

4

Ухххххххх, чувствую твою боль через монитор. У самого процессор Intel 13 поколения, который работает прекрасно ВЕЗДЕ, во всех бенчмарках, тестах, играх и других движках, но не дает собирать сборки в UE. Сначала приходилось лезть в биос чтобы начал работать Oodle, потом обновлять биос, потому что обезьяны из Intel не умеют делать процессоры и в итоге все равно сборки проходят успешно через раз. В общем, столкнулись две кривожопости, интел говорит что это движок говна, эпики говорят что процессоры у вас говно, но для себя я понял, что надо бы уходить на AMD.

3

Нулевая. Максимум репозиторий могут забанить на гитхабе

Это штука встречается 3 раза за всю игру, поэтому чилим

Да, сам замечаю это только когда делаю видео-сравнения. Когда долго работаешь над проектом глаз "замыливается" и все воспринимается уже как норма

В свободное время. Если бы постоянно залипал, то сделал бы это за пару недель

На ремейк исходники есть в конце поста. На оригинальную игру исходников нет, все механики делал с нуля на глаз. Из оригинальной игры можно вытащить все модельки и анимации - о том как я это делаю описывал в предыдущих постах.

9

Немного офтоп. Каждому подходят разные варианты обучения. Если хочешь поучить юнити вообще не вкладывая деньги, то просто начни делать на нем что угодно, например клон какой-нибудь казуалки (flappy bird, helix crash, tetris). По мне это самый лучший метод обучения, потому что ты научишься одному из самых важных навыков программиста - искать информацию и применять ее. У меня где то завалялся сборник книг по разработке на юнити - но они на английском, если нужно, могу скинуть тебе в личку. На счет ментора - с учётом огромного количества информации на форумах, большинство вопросов которые у тебя будут возникать уже есть в интернете.

1