Когда вижу, что UE используют для 2D вспоминаю эту картинку. Выбор конечно удивительный, как стричь ногти бензопилой.
Блюпринты обманчивы - они могут отрезать тебя от написания кода в большинстве случаев, но рано или поздно настанет момент, когда придется залезть в код. А там C++ от которого даже бывалые разрабы себе волосы на жопе рвут. Или искать плагины, которые могут сломаться на любой новой версии движка и надо будет их самому править - опять же в исходниках.
Второй момент - UE отвратителен для мобилок (Android, iOS) из под коробки на эти платформы игры хрен выложишь, если не лезть в код, поэтому считай эти платформы для тебе потеряны.
Третий момент - на UE в принципе вакансий не то, чтобы много, а под 2D так и вообще нет. Поэтому можно сказать, что ты сейчас фармишь себе не релевантный опыт, который кроме как в своих проектах и применить то негде.
Как будто выбор Unity или Godot с плагинами на аналог блюпринтов был бы более очевидным. Там хотя-бы если в код и придется лезть, то в лайтовые C# или GDscript. Ну и туториалов по ним все таки тонна.
В любом случае - за смелость конечно уважение.
Ухххххххх, чувствую твою боль через монитор. У самого процессор Intel 13 поколения, который работает прекрасно ВЕЗДЕ, во всех бенчмарках, тестах, играх и других движках, но не дает собирать сборки в UE. Сначала приходилось лезть в биос чтобы начал работать Oodle, потом обновлять биос, потому что обезьяны из Intel не умеют делать процессоры и в итоге все равно сборки проходят успешно через раз. В общем, столкнулись две кривожопости, интел говорит что это движок говна, эпики говорят что процессоры у вас говно, но для себя я понял, что надо бы уходить на AMD.
Нулевая. Максимум репозиторий могут забанить на гитхабе
Это штука встречается 3 раза за всю игру, поэтому чилим
Да, сам замечаю это только когда делаю видео-сравнения. Когда долго работаешь над проектом глаз "замыливается" и все воспринимается уже как норма
В свободное время. Если бы постоянно залипал, то сделал бы это за пару недель
На ремейк исходники есть в конце поста. На оригинальную игру исходников нет, все механики делал с нуля на глаз. Из оригинальной игры можно вытащить все модельки и анимации - о том как я это делаю описывал в предыдущих постах.
Бля, чел))))
Нельзя
Немного офтоп. Каждому подходят разные варианты обучения. Если хочешь поучить юнити вообще не вкладывая деньги, то просто начни делать на нем что угодно, например клон какой-нибудь казуалки (flappy bird, helix crash, tetris). По мне это самый лучший метод обучения, потому что ты научишься одному из самых важных навыков программиста - искать информацию и применять ее. У меня где то завалялся сборник книг по разработке на юнити - но они на английском, если нужно, могу скинуть тебе в личку. На счет ментора - с учётом огромного количества информации на форумах, большинство вопросов которые у тебя будут возникать уже есть в интернете.
Мне так писали ЧЕТЫРЕ раза за последний год. Первые додики слились после диалога на скрине. Остальных уже посылал матом. На самом деле на первых порах даже немного поверил и очканул - в компании работал года 4 назад, связана она была с оборонкой и государством, даже доступ к гостайне на меня оформляли, лол, поэтому звучало правдоподобно, пока я мозг не включил.