У игры 15 млн проданных копий на всех платформах. Ещё аргументы?
Контекст твой тоже полная херня, потому что ни с одной способностью «тыкаться» в игре не нужно. «Засофтлочится» в игре можно только в одном месте и то это сделано специально что бы ты нашел ключ и открыл почти половину карты через трамвай. В целом в игре У тебя всегда есть 1-2 маршрута куда ты точно знаешь нужно идти. Так что да, мало того, что ты приложил не тот видос, так ещё и по аргументации обосрался
Проблема в том, что я не говорил, что НК простая, я удивился, что чувак сказал, что Ори легкая. В первой почти вся секция в вулкане достаточно сложная. В лесу с колючками тоже есть сложные места. Ну и погони тоже многие, да
Первая не особо, есть достаточно сложно платформинг секции. Вторая да, очень простая. Но мне все же хотелось бы услышать от него, или уж от тебя, примеры не казуальных метроидвани. Кастелвании почти все простецкие, сложность только в том что бы понять куда идти. В метроиде понять в ее часть на первый взгляд не интерактивной карты выстрелить. В остальном обе эти серии проще, чем Ори. Я говорю исключительно о 2д версиях. Новый принц сложен только в дополнительных испытаниях, сюжетная часть проще чем сюжетная часть ори. Bloodstained просто говно ебаное
Если Ори это казуальная метроидвания, то что не казуальная?
Как это никогда не указывали? Есть отдельные топы. Самый кассовый это унесенные ветром
Это нужно было в «Звездном десанте», что бы показать, что все эти детишки солдаты и им похуй на такое говно, Как траханье сексом. А ты там свои комплексы разглядеть умудрился
С каких пор черный не цвет клоунов?
Зашей разорванное