Артем Ляшенко

+40 665
с 2017
11 подписчиков
75 подписок

Я думаю, что первую игру балансировали под констльщиков, которые в те времена не умели играть в шутеры. А после первой части уже была традицией, что героический уровень сложности уже стал каноничным.

2

Ещё раз, игра была сбалансирована под героический уровень сложности. Все что ниже, это упрощение механик игры. То же самое, что включить любую гонку, поставить уровень сложности на минимум и жаловаться, что «это просто гонка, она сложная». Я не говорю, что это лучшая игра на свете и к адептам ее себя не-а отношу (хотя да, лор там мне очень нравится), но все механики игры сделаны под определений уровень сложности (не самый высокий из имеющихся), а ты начинаешь пороть какую-то чушь про барабаны, сестренка

16

Ради справедливости, гирс3 можно было запустить уже на XBOX one X в 4к и выглядело это вполне на уровне ремастеров Сони, которые они за бабки продают (привет анчартед коллекция)

4

Не вторая половина, а определеные уровни. У разрабов тупо не хватало времени сделать нормально и они потом кучу раз за это извинялись

Нет, чювачок, это не «проходить игру на барабанах». Человек абсолютно верно говорит, что начиная с этой сложности и выше механики игры начинают работать как надо. На низкой сложности ты можешь тупо бездумно закликивапть противников, не обращая внимания на их особенности, поведение и тактику.

29
2