Рожа вроде знакомая!
прям как шар Свиборга
Глен Кук - Ловцы звезд (Glen Cook - Starfishers)
Космоопера, война в космосе, трилогия.
Согласен
Иммерсив сим - это как прог рок, только сим!
Делать все ассеты уникальными очень долго.
Я бы подумал в сторону такого подхода:
Некоторые ассеты (дом главного героя, замок финального босса итп) - полностью уникальные ассеты
Остальные ассеты - модульные: например, блоки стен, пола, потолка, дверные проёмы, окошки, печные трубы, всякие грибы итп. Они окрашиваются и комбинируются в здания уже после оцифровки.
Тут самое сложное будет это придумать хорошую модульную систему которая не будет выглядеть как майнкрафт, но это часть челленджа.
Например, большие базовые формы ("куб", "холм") + сокеты на них для детализации - для окошек, кустов и пр.
Окошки и кусты сделаны и оцифрованы отдельно.
Из минусов - будут "нереалистичные" стыки в местах где ассеты соединяются. Но это можно замаскировать под геометрией, подбором цветов итп.
Зато можно будет добавлять новый контент, не пачкая руки.
Пока новый тайлсет не захочется.
Увороты от шариков это конечно спорный геймплей для doom.
SFW gaming
Зацените гнома!