Ну я к тому что заявленный фреймрейт это не то что бы то как игра работает на самом деле.
Нет, я скинул доступный видос диджитал фаундри 11 летней давности. Ему я больше доверяю чем видосу, который залили 2 года назад. Но при этом согласен с тобой, что он может быть правдивым.Если потратить буквально 2 минуты, то вот.
https://youtu.be/GZctS0myv8U?si=nkIuYCI4CMqd3SbQ&t=196
Ты берешь в расчет только фреймрейты. А есть еще куча других багов помимо тормозов.Ну мой поинт что это в первую очередь игра. В неё нужно играть. Геймплей первоочередное, потому что это игра. А если геймплей это рванина, то тут мои полномочия всё.
Я проходил первый крайзис с загрузками в 10 минут и жуткими лагами с фпс 15-20. Играл? Играл. Хочу ли повторить опыт? Нет.
До того как мне дали погонять пс3 я верил в то что игры на консолях оптимизируют макисмально дотошно, но имаджинируй моё лицо когда в первой байонетте фпс был стабильным только смотря в пол, а первый ТЛОУ скрипел-пердел на уровне моего ПК из 2007.
У меня есть ПС4, купленная для эксклюзивов. Экспириенс в нагруженных сценах (да и просто беготня по центру города) третьего InFamous это специфическая вещь. Терпимо? Да. Оптимизировано для лучшего экспириенса? Нет.
Ты пытаешься доказать что на консоли проще разработывать потому что 1 железяка (упустим что есть ревизии и иногда это важно и были случаи когда игра не работала на определённой ревизии. Это фиксилось до релиза, но всё же.) Да, это так. Но это не отменяет того что игры от рокстар работали как попало.
Ты в доказательство скинул видос с ездой по начальной локации, в котором есть проседы. Что будет дальше можешь поискать сам.
Мой поинт в том что нет никакой чудо оптимизации и задержка релиза на ПК не только от обилия конфигураций. Она связана с чудесами количества нала от платформодержателей/попытки продать игру дважды/попытки успеть выпустить хоть в каком-то состоянии. Выбирай сам.
Из того что выходило и было ну в приемлемом состоянии это второй РДР (упустим дропы в горорах, пусть будут).
Да и как бы тут в среднем просадка до 24 фпс падает, что в целом терпимоНет, это ощущеться как рыготня в упралении.
Да они есть во время активного экшена, как и во всех играхНо не до 22 фпс на протяжении всей перестрелки.
Пример из видоса миксимально лояльный к железу. Это буквально просто езда по не самым оживлённым улицам. Поищи примеры с перестрелками, полётами на вертолёте и тд. Там каша.
Нужно просто пройти уровень со статтерами при компиляции шейдеров (или надеяться что уже есть где то готовый кэш), а потом можно получать удовольствие.
ГТА4 на ПК люто тормозила, на консолях не помню такой ситуации, если я ошибаюсь, то попрпаь.https://www.youtube.com/watch?v=MTXHKbKQCow
Для РДР можешь и сам поискать, ДТФ не даёт прикрепить 2 видео.
На x360 в среднем 30 можно было получитьВ среднем. Вот так достижение. Только самое дрочащее глаза это именно просадки.
Толку от графона на консолях если это нестабильные 720p в 30 фпс смотря в стену. Я играл в 1 рдр на 3 плойке и это было ужасно.
Толку от красивой картинки в ГТА СА если на 2 плойке это 20-25 фпс.
Как же идельно работала ГТА4 на боксе и плойке. Ох уж эта оптимизация для первого РДР на ПС3. ГТА5 стабильные 30 начала выдавать только с выходом ПС4 про и One X (а может и позже).
Как говориться, купил и и̶г̶р̶а̶е̶ш̶ь̶ терпишь.
TLOU experience
https://youtu.be/_yX9UJV58XY?si=jVynXq927gbmLX5u&t=230