Worldless
Worldless — приключенческий 2D платформер с видом сбоку и пошаговыми боями, действие которого разворачивается в сюрреалистичном бесформенном мире, где существа еще не обрели свой конечный физический вид, а лишь находятся на пути к самосознанию.
Сюжет
В первоначальном ролике показывают что-то похожее на сотворение мира прекрасной игры. Появляются светлые и оранжевые звезды. Первые ассоциируют с добром, а вторые со злом. Нам же предстоит встать на светлую сторону.
В игре предстоит сражаться с врагами, прокачивать персонажа и открывать новые способности.
Мир
Мир Worldless красивый и стильный, наполнен разного рода загадками и сражениями. Каждая область определяется своим цветом, например зеленым, синим, фиолетовым и т.д. Помимо цветов, каждая область отличается и разными элементами, например вода, когда персонаж оказывается в ней, то он рассеивается, соответственно нужно искать другие пути, чтобы пройти через нее.
В начале игры нас научат взаимодействовать с игровыми элементами. Под игровыми элементами понимаются:
- Пылинки света, эти пылинки вы можете превратить в платформы, для более легкого передвижения.
- Так же есть пылинки, открывающие двери.
- Останки павших существ, они собираются для восполнения здоровья.
- Останки красных и синих существ, могут наделить персонажа новой силой передвижения.
- Сферы и алмазы, используются для приобретения новых боевых навыков.
Одним из первых навыков передвижения будет рывок, его можно использовать в воздухе или стоя на земле. Рывок позволит вам научиться совершать затяжные прыжки и забираться на высокие платформы.
Элементы, которые герой может использовать, достаточно разнообразны и интересны. Игра незаметно обучит вас новым трюкам и техникам, которые вы можете выполнять с помощью рывка, например, прыжки между соседними стенами, что позволит подняться выше.
Боевка
Сражения в игре достаточно редкое явление, в основном вам придется бегать и изучать этот мир.
Файтинг устроен на удивление нестандартно, видимо так разработчики решили отличиться от своих конкурентов. Во время боя как вам, так и вашему врагу будет дано определенное время, которое можно потратить на нанесение урона физическими или магическими атаками.
В игре также присутствуют и блоки, с помощью которых можно предотвратить атаки любого рода, главное вовремя нажать кнопку от нужного вида урона. Проще говоря, нужно отражать атаки противника и наносить свои, чтобы победить.
Чтобы отразить урон было проще, игра нам дает подсказки. Когда враг атакует физически, появляется горизонтальная подготовка, соответственно нужен блок на физ. атаку, а если появится вертикальная вспышка, это магическая атака.
Возможно со стороны это покажется просто, но на самом деле, нужно не хило так приноровиться, чтобы нажать кнопки в тайминг. Это как бы камень-ножницы-бумага с молниеносной реакцией.
Также враги умеют использовать специальные атаки, которые дамажат еще больше. В этом случае лучше успеть прожать блок, но и его иногда бывает недостаточно. В некоторых драках нужно выходить из опасных зон или же наоборот бить противников только определенным образом. Например, при атаке определенного вида врагов вблизи здоровье уменьшается не только у них — вы тоже получаете урон, это означает то, что в этом сражении нужно использовать магию.