С первой Deus Ex всё
Хотстейк внутри.
Игра комплексная. Даже на сегодняшний день может похвастаться обилием механик, классными, понятными, ветвистыми уровнями и интересным исследованием. В разнообразии обстоятельств и условий тоже не отстаёт. Стиль на месте.
Из подводных: сюжет просто "ок" и в целом игра затянута. Учитывая, что паттерн прохождения всё равно плюс-минус один, а по стелсу играть утомительно и бессмысленно (если только ситуативно, по настроению. Меня не покидало ощущение, что это всё-таки шутан с сотней надстроек, в отличие от какой-нибудь Codename 47), хронометраж великоватым выходит.
А так вполне себе жизнеспособный мезозой. Патч на разрешение экрана, FOV и размер интерфейса поставил. Устранил технические проблемы, если такие есть — ускоренный рендер или неизменная яркость, — настройки управление подкрутил и всё. Буквально часик на адаптацию, и ты в игры. Новыми механиками тоже не перегрузит, потому что импланты открываются крайне неспешно. Будет много времени, чтобы понять кор-геймплей.
В актуальности игра не потеряла, что само по себе гигантское достижение.