У меня появляются вопросики к тем, кто неиронично хвалит проходняк на 6-7 баллов из 10 по типу Warhammer 40k: Rogue Trader

Хвалит игру, где мусорный, пустой контент, который просто тратит время игрока ни на что, как VTMB2, составляет добрые 70 процентов от общего сто часового хронометража (квесты в одну строку на планетах, случайные, одинаковые сражения, смехотворные космические битвы и строительство ни на что не влияющей империи). Нормальной RPG там в лучшем случае на 25-30 часов, масштаб сравним с камерной Pillars of Eternity, но длится игра почему-то все 100 часов. Магия воды, не иначе.

Хвалит игру, где проработка двух последних актов — курам на смех. А у некоторых компаньонов сюжетки заканчиваются настолько бездарно, что невооружённым глазом видны швы от хирургического вмешательства. Сюжет уровня: я похавал. Драматургия в сделку не входила.

Про баланс я вообще молчу. У обычных мододелов геймдизайнерского мастерства и того больше. Малюсенькая локация с 4 боссами и тьмой ловушек с механикой травм? Наверное, перед ключевым сражением необходимо дать какую-нибудь лечилку? Как это сделано в нормальных играх, в BG3, например, перед Микрулом? Не.

У вас есть механика репутации через продажу всякого хлама? Так пусть игрок чисто физически, без лишнего гринда на 50+ часов не сможет заручиться поддержкой ни одной из фракций. А в некоторых случаях вообще требуется сдача ультра редких артефактов. У меня большие вопросы к адекватности тамошнего геймдизайнера.

А иконки под перки кто будет рисовать? Это, конечно, ультра гениально: сделать тысячу навыков с аббревиатурами АБ, ВГ, ДЕ, ЖЗ, КЛ, МН, ОН, ПРСТ! Мне очень интересно, чем в этот момент думали геймдизайнер и дизайнер интерфейса.

Про тонкую настройку сложности даже говорить ничего не буду. Там геймдизайна ни в прошлых играх не было, ни уж тем более тут. Игра максимально далека от искусной проработки баланса, геймплейных препятствий.

Но это ладно, творческий процесс. Не осилили, не хватает компетенции, навыков, может, вкуса — рабочий фактор, с кем не бывает. Но чтобы хвалить весь этот геймдизайнерский ужас? Уж не обессудьте. Это жесть. Своё мнение явно вышло из чата, лишь бы в популистскую струю попасть, чтобы прогреть аудиторию. В ином случае у меня есть вопросы к компетенции автора.

Мне интересно, а автор отметил, что в игре багов куча, причём серьёзных? Что продают элементы кастомизации и попросту игру на DLC распиливают? А из бесплатного только фига с маслом. Хочешь компаньона в уже купленную тобою кампанию? Плати. Кстати, это же не продажа кланов, как у Параходов в VTMB2. Не перепутайте.

Великая игра, конечно.

55
41
19
6
3
2
1
111 комментариев