Почему в играх до сих пор нет нормальных супов?

Вот серьезно, о чем думают разработчики? Мы уже можем в 4К считать каждую волосинку на спине у героя, трава колышется по законам физики, а огонь такой реалистичный, что хочется сунуть в него руку и проверить. Но стоит персонажу сесть поесть — и перед ним либо буханка хлеба (которую он жует тремя анимациями), либо кусок мяса (который волшебным образом исчезает после двух укусов). Где, блин, супы? Где борщи, солянки, том ям? Почему в фэнтези-мирах, где есть магия, драконы и эльфы, никто не додумался сделать хотя бы луковый суп? Ладно, Skyrim с его "капустным супом" — там хоть попытались. Но в большинстве игр супов нет вообще. А что, сложно? Ну ладно, пусть не хлюпает реалистично, пусть просто миска стоит, а герой черпает ложкой воздух. Но хотя бы так! А то получается, что все игровые персонажи питаются либо жареным мясом, либо сырыми яблоками. Да вы хоть раз видели, чтобы Геральт заказывал в таверне грибной крем-суп и со смачной анимацией поедал его? Вот когда уже в RPG добавят нормальную кухню? Чтобы можно было не только мечи ковать и зелья варить, но и щи хлебать, как полагается. А то скоро в GTA 6 сделают гиперреалистичный фастфуд, а про обычную человеческую еду опять забудут. Короче, требую суповый патч!

3
1
1
21 комментарий