8 команд соревнуются в выполнении миссий на одной карте (разумеется все друг другу мешают, т.к. предметов для выполнения заданий ограниченное количество). 4 раунда (минут по 10 максимум), в каждом раунде худшие команды вылетают. Например, первый раунд - на карте несколько "флагов", которые нужно подержать у себя. Второй раунд - осталось 6 команд, нужно подбирать бомбы и закладывать их в определенные точки. Бомба после подбора активируется с таймером 1 минута. Третий раунд - осталось 4 команды, очки дают за вайп вражеского сквада. Четвертый раунд - команда на команду, за одного из игроков дается награда за голову, за его убившего также назначается награда и т.д. Задача получается охранять своего "випа", когда он у вас в команде и уничтожить вражеского, когда у них.
Всего 8 миссий может быть, видимо в рандомном или около того порядке (потому что карты есть и большие и маленькие).
Имхо, режим - лютая хрень.
Некоторые решения я одобряю, некоторые спорные, но не осуждаю. Почему все пристали к столу тоже не могу понять. Но вот за что осуждают по делу и я к ним присоединяюсь - за кресло. Какой кайф от игр, если после двух часов сидения спина начинает болеть? Ничего не должно мешать погружению в мир гейминга. Тем более нормальные кресла уже тысяч от 15-20 можно выбрать.
Сейчас бы сравнивать игры, которые изначально задумываются для веселья с кооп-шутером и игрой на 2 человек и 8 часов прохождения.
Ну хоть про выживачи такие "эксперты" забыли, новый враг появился.
Инвестор был бы, если бы скупал их целенаправленно, а так просто собиратель хлама XD
Но как-то инвестировал в ключи от кейсов (их в какой-то момент запретили выставлять на тп, соответственно, те ключи, что уже были в инвентарях стали конечным товаром), но вопреки ожиданиям цена выросла на величину комиссии и дальше не поползла, то есть остался при своих и возможно маленькую копейку заработал.
Даже если не выводить на сторонние сайты, а зарабатывать на кошелек стима, то это всё равно заработок - покупаешь себе игры за счет торговли.
Я так в 2015 году поднял около 200 баксов за два месяца на скинах из H1Z1. В то время выстрелил их режим батл рояля и активно торговались скины, и что самое важное - на них не было недельной задержки, то есть ты мог купить и сразу продать вещь (и это давало возможность хоть с 1 бакса раскрутиться). Даже с учетом комиссии в 15% можно было найти дешевые лоты и продать их подороже. А еще можно было играть на времени - цена предметов колеблется в течение суток и зная это можно покупать дешевле и продавать дороже.
В итоге тратил эти деньги на покупку игр и чуть-чуть на скины в КС. Эх, ностальгия, целый пост можно накатать о бомжетрейдинге в то время :D
там таких кейсов десятки
из того, что было у меня - штук 8 кейсов операции Прорыв. В 2018-19 году, когда я их выбивал, они стоили по 1-2 рубля. В 2025 они пробивали тысячу рублей (сейчас опустились до 900).
Собственно, потому и валялись десятки разных кейсов в инвентаре - смысла не было их по рублю продавать.
Другие подорожали меньше - до 100-500 рублей, но это всё ещё весомое подорожание.
Так и есть
У меня 4070, 1080р, в свое время ради интереса тестил на затоне в версии 1.3. Настройки точно не помню, вроде в целом высокие, возможно где-то средние/ультра.
Внутри скадовска: без генерации 30-35 фпс; с фср - 30-35 фпс; с генерацией dlss - 57-65 фпс
Рядом со скадовском, у трубы идущей к крану портовому: 57-70 фпс; с фср - 57-70 фпс; с генерацией dlss - 94-135 фпс (135 при статичной картинке, 94 при "бесоебстве" - кручении камерой, беге по кругу, стрельбе).
То есть подтвердил баг или фичу, что фср не работал (или до сих пор не работает) на 40 серии, зато генерация кадров творит чудеса
Во многие из этих игр залипал (только в середине статьи больше неизвестных).
К статье и комментам хочется добавить асфальт 3 (к которому потом еще вышла 3д версия).
В то время компа не было, поэтому все игры на мобиле проходились до дыр. Ещё забавно как эти игры распространялись - штатно передачу jar файлов по блютусу (или ИК порту) поддерживали Самсунги и Сименсы, а сонерики только через установленное приложение. Поэтому долгое время до нахождения этого приложения поставщиком игр у нас в классе был один человек с самсунгом, он прям штук по 40 игр качал дома и скидывал всем желающим потом.
Нормально. Финал снимали столько же - с 10 августа 2017 года по 11 января 2018 года.
Чем быстрее ты снимешь кино, тем меньше заплатишь съемочной группе и актерам (плюс аренда мест для съемок, перелеты/переезды и прочие расходы).
Факты. У меня в трёх играх 1700+ часов - радуга, спейсвар и вот недавно их обогнала дота (и вот уже на днях она первой пробьет отметку 1800 часов).
Но помимо них есть танки, где я 100% провел больше времени (40к боёв это даже по скромным прикидкам под 5 тысяч часов только в боях, не считая времени в ангаре). Есть тарков (там внутри игры пишет уже больше 2К). А сколько времени было проведено в майнкрафте даже предположить не могу, но цифра тоже где-то в порядках тысяч часов.
Но любимые игры - ведьмак, outer wilds, градострои всякие и экономстратегии