Alexander Nazarenko

+1543
с 2017
7 подписчиков
22 подписки

Факты. У меня в трёх играх 1700+ часов - радуга, спейсвар и вот недавно их обогнала дота (и вот уже на днях она первой пробьет отметку 1800 часов).
Но помимо них есть танки, где я 100% провел больше времени (40к боёв это даже по скромным прикидкам под 5 тысяч часов только в боях, не считая времени в ангаре). Есть тарков (там внутри игры пишет уже больше 2К). А сколько времени было проведено в майнкрафте даже предположить не могу, но цифра тоже где-то в порядках тысяч часов.

Но любимые игры - ведьмак, outer wilds, градострои всякие и экономстратегии

8 команд соревнуются в выполнении миссий на одной карте (разумеется все друг другу мешают, т.к. предметов для выполнения заданий ограниченное количество). 4 раунда (минут по 10 максимум), в каждом раунде худшие команды вылетают. Например, первый раунд - на карте несколько "флагов", которые нужно подержать у себя. Второй раунд - осталось 6 команд, нужно подбирать бомбы и закладывать их в определенные точки. Бомба после подбора активируется с таймером 1 минута. Третий раунд - осталось 4 команды, очки дают за вайп вражеского сквада. Четвертый раунд - команда на команду, за одного из игроков дается награда за голову, за его убившего также назначается награда и т.д. Задача получается охранять своего "випа", когда он у вас в команде и уничтожить вражеского, когда у них.

Всего 8 миссий может быть, видимо в рандомном или около того порядке (потому что карты есть и большие и маленькие).

Имхо, режим - лютая хрень.

1

Некоторые решения я одобряю, некоторые спорные, но не осуждаю. Почему все пристали к столу тоже не могу понять. Но вот за что осуждают по делу и я к ним присоединяюсь - за кресло. Какой кайф от игр, если после двух часов сидения спина начинает болеть? Ничего не должно мешать погружению в мир гейминга. Тем более нормальные кресла уже тысяч от 15-20 можно выбрать.

2

Сейчас бы сравнивать игры, которые изначально задумываются для веселья с кооп-шутером и игрой на 2 человек и 8 часов прохождения.
Ну хоть про выживачи такие "эксперты" забыли, новый враг появился.

20

Инвестор был бы, если бы скупал их целенаправленно, а так просто собиратель хлама XD
Но как-то инвестировал в ключи от кейсов (их в какой-то момент запретили выставлять на тп, соответственно, те ключи, что уже были в инвентарях стали конечным товаром), но вопреки ожиданиям цена выросла на величину комиссии и дальше не поползла, то есть остался при своих и возможно маленькую копейку заработал.

1

Даже если не выводить на сторонние сайты, а зарабатывать на кошелек стима, то это всё равно заработок - покупаешь себе игры за счет торговли.

Я так в 2015 году поднял около 200 баксов за два месяца на скинах из H1Z1. В то время выстрелил их режим батл рояля и активно торговались скины, и что самое важное - на них не было недельной задержки, то есть ты мог купить и сразу продать вещь (и это давало возможность хоть с 1 бакса раскрутиться). Даже с учетом комиссии в 15% можно было найти дешевые лоты и продать их подороже. А еще можно было играть на времени - цена предметов колеблется в течение суток и зная это можно покупать дешевле и продавать дороже.
В итоге тратил эти деньги на покупку игр и чуть-чуть на скины в КС. Эх, ностальгия, целый пост можно накатать о бомжетрейдинге в то время :D

3

там таких кейсов десятки
из того, что было у меня - штук 8 кейсов операции Прорыв. В 2018-19 году, когда я их выбивал, они стоили по 1-2 рубля. В 2025 они пробивали тысячу рублей (сейчас опустились до 900).
Собственно, потому и валялись десятки разных кейсов в инвентаре - смысла не было их по рублю продавать.
Другие подорожали меньше - до 100-500 рублей, но это всё ещё весомое подорожание.

1

Так и есть
У меня 4070, 1080р, в свое время ради интереса тестил на затоне в версии 1.3. Настройки точно не помню, вроде в целом высокие, возможно где-то средние/ультра.

Внутри скадовска: без генерации 30-35 фпс; с фср - 30-35 фпс; с генерацией dlss - 57-65 фпс
Рядом со скадовском, у трубы идущей к крану портовому: 57-70 фпс; с фср - 57-70 фпс; с генерацией dlss - 94-135 фпс (135 при статичной картинке, 94 при "бесоебстве" - кручении камерой, беге по кругу, стрельбе).

То есть подтвердил баг или фичу, что фср не работал (или до сих пор не работает) на 40 серии, зато генерация кадров творит чудеса

1

Во многие из этих игр залипал (только в середине статьи больше неизвестных).
К статье и комментам хочется добавить асфальт 3 (к которому потом еще вышла 3д версия).
В то время компа не было, поэтому все игры на мобиле проходились до дыр. Ещё забавно как эти игры распространялись - штатно передачу jar файлов по блютусу (или ИК порту) поддерживали Самсунги и Сименсы, а сонерики только через установленное приложение. Поэтому долгое время до нахождения этого приложения поставщиком игр у нас в классе был один человек с самсунгом, он прям штук по 40 игр качал дома и скидывал всем желающим потом.

2

Нормально. Финал снимали столько же - с 10 августа 2017 года по 11 января 2018 года.
Чем быстрее ты снимешь кино, тем меньше заплатишь съемочной группе и актерам (плюс аренда мест для съемок, перелеты/переезды и прочие расходы).

1