Даже если не выводить на сторонние сайты, а зарабатывать на кошелек стима, то это всё равно заработок - покупаешь себе игры за счет торговли.
Я так в 2015 году поднял около 200 баксов за два месяца на скинах из H1Z1. В то время выстрелил их режим батл рояля и активно торговались скины, и что самое важное - на них не было недельной задержки, то есть ты мог купить и сразу продать вещь (и это давало возможность хоть с 1 бакса раскрутиться). Даже с учетом комиссии в 15% можно было найти дешевые лоты и продать их подороже. А еще можно было играть на времени - цена предметов колеблется в течение суток и зная это можно покупать дешевле и продавать дороже.
В итоге тратил эти деньги на покупку игр и чуть-чуть на скины в КС. Эх, ностальгия, целый пост можно накатать о бомжетрейдинге в то время :D
там таких кейсов десятки
из того, что было у меня - штук 8 кейсов операции Прорыв. В 2018-19 году, когда я их выбивал, они стоили по 1-2 рубля. В 2025 они пробивали тысячу рублей (сейчас опустились до 900).
Собственно, потому и валялись десятки разных кейсов в инвентаре - смысла не было их по рублю продавать.
Другие подорожали меньше - до 100-500 рублей, но это всё ещё весомое подорожание.
Так и есть
У меня 4070, 1080р, в свое время ради интереса тестил на затоне в версии 1.3. Настройки точно не помню, вроде в целом высокие, возможно где-то средние/ультра.
Внутри скадовска: без генерации 30-35 фпс; с фср - 30-35 фпс; с генерацией dlss - 57-65 фпс
Рядом со скадовском, у трубы идущей к крану портовому: 57-70 фпс; с фср - 57-70 фпс; с генерацией dlss - 94-135 фпс (135 при статичной картинке, 94 при "бесоебстве" - кручении камерой, беге по кругу, стрельбе).
То есть подтвердил баг или фичу, что фср не работал (или до сих пор не работает) на 40 серии, зато генерация кадров творит чудеса
Во многие из этих игр залипал (только в середине статьи больше неизвестных).
К статье и комментам хочется добавить асфальт 3 (к которому потом еще вышла 3д версия).
В то время компа не было, поэтому все игры на мобиле проходились до дыр. Ещё забавно как эти игры распространялись - штатно передачу jar файлов по блютусу (или ИК порту) поддерживали Самсунги и Сименсы, а сонерики только через установленное приложение. Поэтому долгое время до нахождения этого приложения поставщиком игр у нас в классе был один человек с самсунгом, он прям штук по 40 игр качал дома и скидывал всем желающим потом.
Нормально. Финал снимали столько же - с 10 августа 2017 года по 11 января 2018 года.
Чем быстрее ты снимешь кино, тем меньше заплатишь съемочной группе и актерам (плюс аренда мест для съемок, перелеты/переезды и прочие расходы).
Вчера прошли.
Мысли:
1) вся игра проходится за три с половиной часа, реиграбельности нет
2) суть игры - смесь бродилки и головоломок из human fall flat (даже есть буквально копия одного из уровней). Условным It takes two здесь не пахнет даже (а хотелось)
3) есть механики Лего, но прям собирать что-то осмысленное не придется, кроме 5 блоков в конце игры (а жаль)
4) в целом мир симпатичный, звук кайфовый, игра без багов. В техническом плане претензия одна - настройки графики ограничены пресетами, не удалось убрать мыло с картинки.
Игра чтобы почиллить один-два вечера. По сути из себя ничего не представляет, поэтому даже обрадовались скорой концовке, очень быстро игра заставляет скучать.
Это понятно, просто есть профессии, которым это не нужно. В том числе программистам майкрософта.
Личный пример - требуют хотя бы раз в месяц выходить в офис. Зачем? Непонятно. Возможно, какие-то галочки начальники себе ставят и премии лутают. Кроме лишних потраченных двух часов и пары сотен рублей на дорогу ничего не получу (в кабинете работаю один).
Зачем приходить на работу, если работу можно сделать не выходя из дома?
Смотря какие игры, люди вполне себе массово играют в разные индипиксельные игры, где ссд нафиг не нужен.
Он нужен только для графонистых игр, сессионок для быстрой загрузки (и то многие до сих пор с дотой на hdd сидят и в матч загружаются в последний момент), а также игр с кучей ассетов (например, всякие инди-поделки разряда "создано одним разработчиком на супер бесплатном юнити")
Инвестор был бы, если бы скупал их целенаправленно, а так просто собиратель хлама XD
Но как-то инвестировал в ключи от кейсов (их в какой-то момент запретили выставлять на тп, соответственно, те ключи, что уже были в инвентарях стали конечным товаром), но вопреки ожиданиям цена выросла на величину комиссии и дальше не поползла, то есть остался при своих и возможно маленькую копейку заработал.