Antares

+517
с 2023
2 подписчика
9 подписок

Мнения - по реакциям на текущий момент - разделились строго пополам.
Это в очередной раз подтверждает, что лучшая система - это создание персонажа, либо просто выбор из двух главных героев, как, допустим, в ac: odyssey или valhalla, или даже в будущей bloodlines =)

Ведь это было просто хорошо, зачем жаловаться на то, что является нормой. А сейчас - что ни релиз, то разочарование

5
4

А как раз на маркетплейсах.
Зачётный ник, кстати, круче - только Мелисса)

1

А я когда-то смотрел, смотрел разные варианты, но потом устал от этого, подумал, что и фиг бы с ним, и купил готовый ПК от ardor в dns
Получилось дешевле, чем в их же конфигураторе, но иногда думаю - всё-таки можно было бы за те же деньги купить что-то чуть получше.
Следующий - второй по счету компьютер - уже буду подбирать каким-нибудь более дешёвым способом.

2

Это - очень качественная работа , прочитал с большим интересом) Играл только в veilguard, да читал фанфик от allig_eri, и хоть и знал, что вселенная глубока, но сейчас она открылась намного шире.
Хочется…ремастер какой-нибудь из частей? Наверное, лично мне - именно так

1

Пустыни вообще редкий, но очень классный тип местности в играх) Очень редко встречал, но со времён как раз третьей «Готики» их очень романтизирую

1

Это идеальный подарок себе на день рождения - такой, что возвращает чувство радости от праздника как в детстве =)

1
Antares
в посте

Возможно, но одна из многих, не самая главная и далеко не определяющая, а потому - опциональная.

Основные же столпы жанра - управляемое развитие персонажа, в той или иной степени опенворлд с исследованием, которому маркеры совершенно не мешают, наличие разветвлённой системы квестов и сюжетных линий, в том числе мэйн- и сайдквестов, ну и как бы там ни было - отыгрыш.

И, кстати, я спорю скорее из любви к искусству, а так вообще считаю, что оба наших мнения имеют место быть, как и сотня других их вариаций, ведь речь не о поиске какой-то существующей объективной истины, а о вкусах =)

1
Antares
в посте

Потому что в остальном этот жанр просто прекрасен, даже - лучший, как на мой вкус)
А маркеры в квестах уже давно не являются новшеством, а стали скорее неким стандартом, совершенно привычным элементом интерфейса.
Это как и в жизни - редкий турист намеренно откажется от онлайн-карт и навигаторов, предпочтя вместо этого купить бумажную карту в местной союзпечати и донимать местных с вопросами «а как пройти в пиццерию casa la pizza»

Antares
в посте

Возможно, это прозвучит странно, но в жанре выходит не так много игр, чтобы пропускать их из-за небольших недочётов или сложностей