Время летит
В последние недели заметил , что время на работе начинает идти быстрее обычного. Это и хорошо , и плохо. Хорошо , потому что рабочий день по ощущениям заканчивается быстрее , а плохо потому , что время отведенное мне на этой грешной земле так же заканчивается. А тратить это драгоценное время на такие игры , как Dirt 5 просто нереально обидно.
Знаете , тяжело проходить игру которая тебе не особо нравится во второй половине , но очень понравилась в начале. Казалось бы , ура! наконец-то! аркадная гонка без лишних свистоперделок!
Идеальная игра чтобы поаутировать вечером после работы с баночкой какого нибудь холодного напитка и отключить мозг на пару часов (или , в случае типичного дтфера, на пару минут запустить, сказать говно и рефанднуть). Прикольные машинки , красивые и разнообразные трассы
Но игру зачем то сделали нереально душной , однообразной и самоповторяющейся. После первой половины , по сути , начинается все то , что ты уже видел. Просто можешь купить новую машинку. Если по началу это еще нравилось , то со временем понимаешь , что все машины на трассе ведут себя одинакого(за исключением пары штук, но там разработчики просто сделали так , что машина поворачивает моментально и это бесит(лучше бы не делали))
Трассы повторяются , эффекты повторяются , все одно и тоже. И сидишь думаешь «боже мой , когда это уже закончится»
Но самое это последний акт ( или сезон, хз как там устроено). Зачем то сделали много ночных гонок , где ничего не видно. А как попасть в поворот , если ты ничего не видишь? Либо сбавляешь скорость, либо врезаешься. Светящиеся указатели не особо помогают. ИИ противники к этому моменту приобретают нечеловские способности , разгоняются больше чем могут в один момент и вот ты приезжаешь четвертым. Дальше пройти не можешь , потому что каждая гонка открывается при условии выйгрыша в предыдущем заезде. Приходится перепроходить эти ночные закоулки. Каждая гонка - 3 круга испытаний. Дай бог один раз подсунут спринт или бесячий челлендж, где нужно на бульдозере проехать по всяким мусоркам и скалам до определенного времени.
И время на прохождение тянется и тянется и тянется и тянется. Но бросить игру на этом моменте жалко - слишком уж много времени потратил. Художник не бросает картину на половине работы, повар не подает сырое блюдо. Так и здесь приходится заканчивать , но без удовольствия