Setagi

+11
с 2023
2 подписчика
1 подписка

Потому что писать на джаве с 0 не имеет смысла. При портировании на любой движок(не обязательно unity) мы четко разделяем два продукта, четко контролируем игровую логику и избавляем себя от работы с различного рода черными ящиками. Если проще то, написать свою игру проще чем переделывать чужую до неузнаваемости

Ты не понял, я не собираюсь делать плагин, плагин как раз из прошлого, я собираюсь делать полноценный порт на движок вроде Unity

а в чём пиздец то?

Опыт 5 лет, куча разных проектов и ни одной ссылки на портфолио. Да и очень много вопросов вызывает что пять лет опыта, а коммерция только сейчас строится, причем без кодера

1

УТП - это уникальное торговое предложение, то чем ваша игра будет отличаться от других. Учитывая что на мобильном рынке огромная конкуренция, вы уверены что просто смена сеттинга будет достаточной?

1

Документ +- норм ещё, но главный вопрос на такой ранней стадии планирования - "Ребята, а какое у вас УТП?"

Ребят, обява в dtf реально цепляет, не считая строчек про оплату, но видос в ютубе смотреть тяжко. Монтаж конечно эффектный, но читать список вакансий не особо приятно при дребезжании камеры как минимум. Так же из видоса непонятно что за концепт у вашей игры вообще, если это ваши козыри, то стоит выставить их на показ. К вашей действующей команде вообще имеется много вопросов если ты пишешь что ты 1 работаешь практически.
1.10 человек для начинающей команды сильно дофига как по мне, их контролить и правильно раздавать таски очень тяжело, особенно без опыта(тем более что они балду пинают)
2.Я так предполагаю что на 10 человек там у вас супер увесистый проект, без опыта разработки не советую сразу мутить огромные проекты.
Так же думаю не лишним вам сказать, что стоит подумать над продвижением и площадкой для публикации или издателем, а то весь проект может просто не увидеть этот свет. Да и если начать с этого, то есть шансы наскрести хоть какой-то стартовый бюджет.
Попробуйте составить крепкий и цепляющий концепт, а потом выходите собирать команду, так думаю больше шансов будет.
Верю в ваш проект, побольше бы таких же интузиастов, если сколотите крепкую концепцию, то пишите, чем смогу помогу.

Нам важно умение работать в блендере со сложными 3д моделями и портирование в Unity (можно научится работать в процессе). Ну и рисование в высокой детализации.
По условиям... ну если умеете хорошо рисовать то уже хорошо. Остальному можно в процессе научится.

Не, к сожалению уже начали

1