Видимо мобилко-игроки подрастают. Я все чаще и чаще вижу как мобильный гейплей взлетает на PC. Скоро в топе стима будет клэш рояль или что там.
Огненный план. "Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы расфорсили игру..."
Она делалась на бесплатных ассетах онли человеком, арт талант которого не позволяет даже круг нарисовать :)
Как бы не выглядела игра, сейчас получить органику в сторах сродни чуду.
Ну единственный реальный способ нагнать юзеров, если ты не знаменитость - закупать траффик :)
На все ушло 32 часа - геймдизайн, настройка в юнити, объяснения агенту, плейтесты, настройка кучи всего в сторах, аналитике, рекламе и тд. Исходя из моего опыта в кэже и гиперкэже это очень быстро, особенно если учесть, что все писалось с нуля. Обычно всякие рекламные модули и прочее уже в готовом виде есть у таких команд, как и шаблон проекта. То есть в реальности все можно сделать еще быстрее.
Дорохо-бохато выглядит!
Удалил из списка желаемого через 10 секунд после просмотра видоса
Я даже хз что сказать, Ведьмак три проходится катаясь анусом по клавиатуре. Ну не получилось, бывает
Нищук. Его всегда волнует кто куда свои деньги тратит.
45 евро денЯк, токенов хз