For Honor. Год Расплаты: Сезон Хаоса
3 декабря разработчики представили 16-ый сезон для For Honor. Он добавит в игру нового героя, изменения карты «Побережье» и четвёртую фазу Испытательного Полигона.
Для быстрого перемещения по статье вы можете воспользоваться кликабельным оглавлением:
Блок, посвященный новому герою:
Всё остальное:
Немного о самом Warrior’s Den
Трансляция была записана заранее — 26 ноября. Но не смотря на это, разработчики не смогли предоставить зрителям нормальную запись — так, не у всех членов команды был установлен хромакей, а у некоторых он был настроен неправильно.
А на моменте показа изменений Нобуси внезапно оказалось, что монтажер удалил сегмент с нею, также как и сегмент с изменениями Сюгоки (к счастью, их нашли и показали позже). Кроме того, монтажер напутал звуковые дорожки во время демонстрации одного из изменений карты «Побережье», чем немного напугал зрителей.
Разыгрывались следующие призы:
- Гарантированный внутриигровой ящик со снаряжением каждому зрителю за каждые 30 минут просмотра. Всего можно было получить 4 ящика.
- Набор с новым героем и 100 тысяч единиц игровой валюты за каждые 10 минут просмотра между всеми зрителями — победитель определялся случайным образом.
В процессе трансляции можно было услышать темы главного меню и загрузки в матч:
Трансляция длилась 2 часа и 17 минут. Интерес к ней был значительно более низким, чем у предыдущего сезона — 5165 человек против 11620. Возможно, это связано со скорым выходом Cyberpunk 2077.
Разработчики опять не смогли порадовать игроков.
Новый герой
На 0:26 говорится, что его оставили умирать, но в оригинале сказано следующее:
It was given to me by people who could have left me to die
То есть героя МОГЛИ оставить умирать, а не оставили умирать.
10 декабря герой станет доступен в наборе за 8 долларов США в Microsoft Store/ 335 рублей в Steam, Uplay и EGS/ 569 рублей в PS Store. Помимо героя, в этот набор входят:
- Эксклюзивное украшение.
- Эксклюзивный наряд.
- 7 дней статуса «Легенда».
- 3 премиум-ящика со снаряжением.
24 декабря героя можно будет приобрести за 15.000 стали.
Лор
В попытке загладить свою вину перед общественностью, Холден Кросс покинул Железный Легион и Орден Юстициариев спустя некоторое время после окончания сюжетной кампании. Он стал наёмником по имени Грифон.
Спустя 10 лет Болотные Пустоши начал захватывать Орден Горкоса и Сопротивление стало искать лидера, который может повести повстанцев на бой с Астреей и её приспешниками.
За эти 10 лет Грифон стал полиглотом — человеком, способным говорить на всех 4 языках мира For Honor. Это, а также харизма и уравновешенность сделали его идеальным кандидатом на роль лидера Сопротивления.
И теперь он ведёт армию повстанцев в первый бой против солдат Горкоса.
Комплекты брони и вариации оружия
Интересный факт: при создании доспехов Грифона арт-команда вдохновлялась Корейской и Монгольской культурами.
Игровой процесс, а также разбор списка приёмов и способностей
К сожалению, разработчики не представили ни списка приёмов, ни последовательной демонстрации комбинаций. Так что попробуем составить список того, что есть:
- Серия из трёх слабых атак — 12, 13 и 14 урона соответственно.
- Серия из трёх мощных атак — 24, 25 и 26 урона соответственно.
- Атака по области — 15 урона.
- Серия атак: мощная — слабая — мощная.
- Серия атак: атака по области — слабая — мощная.
- Серия атак: слабая — слабая — пинок — гарантированная мощная атака.
- Толчок как возможность начать серию.
- Серия атак: толчок — слабая — пинок — мощная.
- Слабая атака из уворота вперёд.
- Мощная атака из уворота вперёд.
- Серия атак: слабая — слабая — атака из уворота вперёд — завершающая мощная атака.
- Мощная атака из уворота в сторону — 16 урона.
- Мощная атака с разбега, перекидывающая противника за спину героя — 10 урона.
- Серия атак: атака с разбега — пробитие защиты — мощная атака.
- Серия атак: пробитие защиты — мощная атака — пинок — мощная атака.
Особенности героя:
- Если второй слабый удар выполняется с той же стороны, что и первый, то он становится гарантированным.
- От завершающей слабой атаки нельзя увернуться.
- Завершающая мощная атака обладает гиперброней.
- Атаку после толчка можно совершить даже в том случае, если враг уклонился.
- Атаки из уворота вперёд считаются вторыми в серии, т.е. после таких атак можно сразу выполнить, к примеру, завершающую мощную атаку с гиперброней.
- Атака с разбега не гарантирует герою никаких ударов по противнику, однако ваш союзник в этот момент может совершить мощную атаку.
- Атаки при пробитии защиты считаются вторыми в серии.
- Отбрасывание противника в стену при помощи пробития защиты гарантирует герою мощную атаку.
- Атаки после парирования вражеских ударов выполняются с гиперброней.
Способности героя:
- Способность 1 уровня — активная. Наложение метки на врага уменьшает наносимый им урон примерно на 20-30%. Действует ~15 секунд.
- Способность 2 уровня — активная. Мгновенное восстановление 10 единиц здоровья самому себе и союзникам в радиусе действия способности.
- Способность 3 уровня — активная. Выстрел из арбалета, наносящий 30 единиц урона. После попадания все союзники, находящиеся с пораженным врагом, получают исцеление в размере 10 единиц здоровья.
- Способность 4 уровня — активная. Бросок бомбы, наносящей ~50 единиц урона. Взрыв создаёт зону исцеления, которая восстанавливает ~2 единицы здоровья в секунду.
Испытательный полигон: четвёртая фаза
Ознакомиться с предыдущей фазой можно здесь.
Эта фаза начнётся одновременно со стартом сезона и закончится 17 декабря, в 17:00 по МСК. Она содержит изменения для следующих четырёх героев:
- Страж
- Избавительница
- Сюгоки
- Нобуси
В случае Стража разработчики фокусировались на изменениях, касающихся отмены заряженного удара плечом и удара плечом из уворота назад, а также на том, чтобы сделать героя более жизнеспособным в сражениях 1v1 и 1vX.
Изменения Избавительницы сосредоточены на её мобильности в групповых сражениях, а также на синергии атак с кровотечением и увеличении урона.
Сюгоки получил изменения, связанные с его „бронированными“ приёмами. Кроме того, ему достались 2 новых приёма, позволяющие наказать любителей перекатов и выполнять толчки.
Наконец, Нобуси была улучшена в целом, чтобы стать такой же эффективной в боях 1v1, как и в истреблении солдат.
Страж
Какие задачи должен выполнять герой и на что нацелены изменения:
- Приоритетные роли: агрессия в 1v1/1vX.
- Захват и защита точек с мощным давлением на одного/нескольких противников.
- Изменения направлены на уменьшение раздражения от героя и увеличения честности в борьбе с ним.
Мощные атаки
- Переход от слабой атаки к завершающей мощной теперь занимает 100 мс во время восстановления.
- Все завершающие мощные атаки выполняются со скоростью в 900 мс.
- Траектории и дальность начинающих мощных атак сбоку улучшены.
- Траектории завершающих мощных атак сбоку улучшены.
- Завершающие мощные атаки сбоку двигают героя вперёд в самом начале.
- Завершающие мощные атаки сбоку являются неблокируемыми.
Атака по области
- Время восстановления составит 500 мс (ранее — 1000).
- Выполнение атаки перемещает героя вперёд.
Комментарий разработчиков: изменения мощных атак и атаки по области сделают героя более эффективным в сражениях с несколькими противниками.
Удар плечом
- Этот приём больше нельзя выполнять из уворота назад.
- Статическое движение при отмене приёма (0.5 метра в любом случае).
- Больше не перемещает героя вперёд при отмене полностью заряженного приёма.
- Приём можно выполнить после любого действия Стража, к примеру, атаки с разбега, атаки по области и т.д.
Комментарий разработчиков: эти изменения сделают данный приём менее эффективным при игре от обороны.
Теперь герою проще перейти к удару плечом, не ограничиваясь использованием слабых атак для давления на противника.Всё это смещает стиль игры героя в сражении 1v1 с оборонительного на наступательный.
Итог
- Теперь герой должен использовать весь свой список приёмов.
- Герой должен стать сильнее в сражениях с одним и несколькими противниками.
- Герой должен стать менее раздражающим в сражении против него (!)
Избавительница
Какие задачи должен выполнять герой и на что нацелены изменения:
- Приоритетные роли: агрессия в 1v1/1vX.
- Фокус на синергии крови в сражении 1v1.
- Фокус на мобильности в сражении 1vX.
Мощные атаки
- Урон от всех мощных атак (включая атаки из уклонения) увеличен на 5 единиц. Урон от кровотечения не изменился.
- Когда вы сфокусированы на противнике под кровотечением, завершающие мощные атаки и 2-ой удар в атаке по области становятся неблокируемыми.
Комментарий разработчиков: теперь герой должен оказывать более серьёзное давление в сражении 1v1, а также иметь возможность начинать его гораздо чаще.
Атака по области
- Теперь является усиленной — каждый удар этой атаки не прерывается блокированием.
- При парировании атаки вызывается тяжёлая реакция — вы можете нанести Избавительнице гарантированный слабый, а не мощный удар.
- Второй удар является неблокируемым при фокусировке на противнике под кровотечением.
- Второй удар теперь можно заменить на удар кинжалом, пробитие защиты или уклонение.
Комментарий разработчиков: атака по области была нормализована и с неблокируемым свойством герой получит доступ к ранним миксапам без необходимости выполнять серию атак.
Дефлект
- Теперь выполняется с помощью мощного, а не слабого удара.
Комментарий разработчиков: это должно упростить выполнение дефлектов и отменяет необходимость выполнять слабую атаку после уклонения в случае выполнения дефлекта.
Удар кинжалом (замена мощной атаки или второго удара в атаке по области на укол кинжалом)
- Время восстановления после этого приёма может быть отменено на отрезке в 333 мс благодаря выполнению уворота.
Комментарий разработчиков: теперь этот приём должен быть более полезным в сражении с несколькими противниками.
Итог
- Более сильное давление благодаря завершающим мощным атакам.
- Усиленная синергия с кровотечением, включая других героев с этим свойством.
- Повышение эффективности от завершающих мощных ударов по истекающим кровью врагам.
- Может использовать свои инструменты в сражениях против нескольких врагов.
Сюгоки
Какие задачи должен выполнять герой и на что нацелены изменения:
- Приоритетные роли: ганкер и защитник в сражениях 1v1/защитник в сражениях 1vX.
- Уменьшение раздражения от сражения против него.
- Добавление опции для борьбы против перекатывающихся противников.
- Добавление опции для выполнения толчков.
Слабые атаки
- Больше не имеют гиперброни.
Объятия демона
- Больше не имеет гиперброни.
- Время восстановления уменьшено до 1500 мс (ранее — 2000 мс), возможность блокирования появляется на отрезке в 1200 мс.
Комментарий разработчиков: удаление гиперброни на слабых атаках и обнимашках должно сделать их менее угнетающими.
Атаки из уворота
- Теперь из уворота вперёд можно совершить мощную атаку.
- Теперь из уворота в сторону можно выполнить удар головой, не гарантирующий какие-либо удары.
Комментарий разработчиков: теперь герой может ловить любителей перекатов и прерывать вражеские атаки.
Итог
- Герой должен стать менее раздражающим благодаря удалению гиперброни на слабых атаках и обнимашках.
- Обнимашки должны стать более уязвимым приёмом как контратака.
- Герой должен быть в состоянии ловить любителей перекатов и наказывать фанатов толчков.
Нобуси
Какие задачи должен выполнять герой и на что нацелены изменения:
- Приоритетные роли: истребление солдат/защита в сражении против одного или нескольких противников.
- Фокус на улучшении её оборонительных возможностей в сражении против одного или нескольких противников.
- Улучшение её роли истребителя солдат с улучшенными таймингами.
- Улучшение миксапов и агрессии в сражении 1v1.
Мощные атаки
- От обычных завершающих мощных атак и мощных атак из позы скрытности теперь нельзя увернуться.
Атака по области
- Первый удар в атаке по области расходует 20 ед. выносливости, второй — также 20 ед. Ранее на атаку по области требовалось 40 ед. выносливости.
- Отмена второго удара в атаке по области требует 10 ед. выносливости.
- Второй удар теперь можно заменить на завершающую мощную атаку, пинок или уклонение.
Поза скрытности
- Вход в позу скрытности теперь требует 12 ед. выносливости (ранее — 24).
Удар кобры (слабая атака с кровотечением из уворота)
- Позволяет перейти к завершающему мощному удару.
Гремучая змея (мощная атака из уворота в сторону)
- Позволяет перейти к завершающему мощному удару.
- Выбор следующего действия (завершающего мощного удара, слабой атаки с кровотечением из уворота назад, пинка, уклонения или перехода в позу скрытности) теперь начинается на отрезке от 400 до 500 мс (ранее — 500).
Комментарий разработчиков: эффективность приёмов Нобуси увеличилась — выверенность завершающих мощных атак даёт ей миксап с пинком, атака по области также создаёт миксап и её атаки из уклонений сделают её сильнее в борьбе с солдатами на центральной линии.
Итог
- Миксап с пинком теперь должен взаимодействовать с завершающими мощными атаками.
- Теперь герой должен быть более устойчивым в сражениях против одного или нескольких противников.
- Герой должен стать более эффективным в истреблении солдат.
- Оппоненты не смогут перекатиться назад без риска ото всех действий героя.
Разработчики надеются, что нам понравятся изменения этих героев. Со стартом сезона появятся официальный опрос и соответствующая тема на Reddit, где можно будет оставить отзыв об этих изменениях, так что не стесняйтесь оставлять своё мнение!
Статья на английском доступна здесь.
Изменения для карты «Побережье»
Захват территорий
Точка возрождения атакующих
- Добавлена лестница, позволяющая быстро добраться до точки С.
Точка А
- Добавлен ещё один вход на точку.
Точка В
- Пристройка возле точки А заменена на лестницу и мост, ведущий к обоим точкам.
Точка С
- На одном из путей к точке удалена дыра, позволяющая спрыгивать на точку B со стороны защитников.
- Непосредственно на самой точке удалены все доски с шипами.
Дуэль
- Один из раундов теперь проходит на точке возрождения защитников, а не на точке А.
Бойня
- Из игровой области удалены костры.
Новые наборы брони
Содержимое четвёртого боевого пропуска
Боевой пропуск этого сезона предлагает следующий контент:
- Стандартный наряд «Каскадные формы»
- Стандартный наряд «Авангардный механизм»
- Украшение «Авангардный медальон»
- Добивание «Авангардный механик»
- Победная поза «Авангардный кузнец»
- Эффекты «Авангардная птица Химеры» и «Авангардная птица Горкоса»
- 28 вариаций оружия, оформленных в нео-викторианском стиле.
Стоимость пропуска составит 10 долларов США в Microsoft Store/ 419 рублей в Steam, Uplay и EGS/ 719 рублей в PS Store.
Новые добивания
Они уже доступны для приобретения — каждое добивание стоит 7000 стали.
Прочее
Dominion Series — второй этап
5 декабря прошёл отбор команд по закрытым квалификациям.
По итогам этого этапа в европейском сегменте победили команды Nemesis и Missing Bones.
Другим двум командам (Your Days Are Numbered и Pickup Truck) ещё придётся побороться за участие в финале благодаря LCQ-пулу, который пройдёт 19 декабря.
Посмотреть запись трансляции можно здесь.
Дорожная карта на декабрь
17 декабря начнётся событие «Возвращение праздника леденящего ветра». Здесь вы можете узнать, как выглядело это событие в нынешнем году.
Акция «Неделя Twitch Drops»
Информация для зрителей
Каждый, кто будет смотреть трансляции любого из стримеров For Honor до 17 декабря, имеет право на получение наград. При просмотре чей-либо трансляции в указанное время вы получите билеты на дополнительный опыт!
Чем дольше вы смотрите, тем больше крутых призов будет добавлено на ваш аккаунт. Награды выдаются за каждый из шести этапов. Главный выигрыш — 7 дней статуса «Легенды», 2 ящика со снаряжением и 4 000 стали!
- 1 час просмотра — 1 усилитель опыта.
- 2 часа просмотра — 2 усилителя опыта + 1 ящик со снаряжением.
- 4 часа просмотра — 4 усилителя опыта + 1 ящик со снаряжением.
- 6 часов просмотра — 6 усилителей опыта + 1 ящик со снаряжением
- 12 часов просмотра — 1 ящик со снаряжением + 3 дня статуса «Легенда» + 1000 стали.
- 24 часа просмотра — 2 ящика со снаряжением + 7 дней статуса «Легенда» + 4000 стали.
Всё, что вам нужно сделать для активации выдачи наград — связать свою учётную запись Twitch с аккаунтом Uplay.
Убедитесь, что канал, за которым вы следите, связан с For Honor. Не имеет значения, кто именно транслирует игру, но учтите, что вы не сможете получить одинаковые награды через просмотр нескольких стримов одновременно и/или каждую из наград по нескольку раз.
Совет зрителям: для получения Twitch Drops вы можете включить трансляцию от LimitlessKarima или любого другого активного канала (когда придёт время), поставить качество 160p, отключить звук и заниматься своими делами.
Информация для стримеров
Если вы попали в топ-10 стримеров по окончанию акции (17 декабря, 17:00 по МСК), то получите 100.000 стали. Убедитесь, что вы привязали привязали свой аккаунт Twitch к учётной записи в Uplay.
Инструкция по связке аккаунтов Twitch и Uplay
Доступна здесь.
Кроссовер с игрой Darkness Rises
Об этом объявили разработчики мобильной Action RPG у себя в Twitter. Подробности кроссовера пока неизвестны.
Подведение итогов
Новый герой
У него нет ни новых механик, ни собственных анимаций, ни своих фраз… В общем, почти все те же болячки, что и у Зачинщицы. Халтура.
Четвёртая фаза Испытательного Полигона
Зачем баффать Стража? Он не нуждался в этом. И да, предполагаемое разработчиками утверждение: „Герой должен стать менее раздражающим в сражении против него“ не соответствует действительности, поскольку возможность применять плечо после каждого чиха вкупе с неблокируемыми мощными атаками сбоку сделают героя ещё более раздражающим, чем раньше.
А зачем нерфить Сюгоки? Он и до этой фазы не особо играбельным был, а теперь (если изменения выйдут на основу) его можно положить в могилу. Смотрите сами: скорость слабых атак не делает спам особо возможным, тем более что серий из слабых ударов у героя нет (серьёзно, сравните свой типичный бой против Сюгоки против боя с Орочи!) — удаление гиперброни сделает его вообще невозможным; обнимашки можно будет прервать слабой атакой, уменьшение времени восстановления этому не поможет, поскольку их нельзя отменять (да и сам тайминг восстановления всё ещё довольно большой); удар головой из уворота в сторону не гарантирует даже слабого удара по врагу…
Изменения для карты «Побережье»
Всё хорошо, кроме удаления дырок и шипов. Чем меньше интерактивных объектов — тем меньше веселья и пользы от героев с толчками.
Новые наборы брони
Помните заявление комьюнити-менеджера с Reddit, в котором тот заявлял о релизе доспехов для героев из Year 1 Pass до конца 2020 года? Что ж, мы ещё раз убедились, что верить команде не стоит. Я уже говорил об этом неоднократно, но… Если разработчики продолжат в том же духе, то Эндрю Ын выполнит своё обещание только под закрытие игры.
Ещё пара слов
У нас опять нет новой карты, каких-либо улучшений существующих режимов, индивидуальных добиваний… Кстати, а помните слитое добивание китайцев, релиз которого разработчики отложили из-за технических проблем? О нём тоже нет никакой информации.
Не знаю как вы, а я уже устал от лени разработчиков и For Honor в целом. Жду нового сезона в The Division 2, который как раз начнётся сегодня, в 14:30 по МСК.
Новый сезон стартует 10 декабря, ближе к 21:00 по МСК.