Это я еще забыл сказать, что в ГИ просто персонажи в 1,5 раза медленнее выходят, часть из них при этом 4*, о которых забыли в ХСР. Чтобы процентно выролять столько же (половину региона, например) нужно банально меньше круток.
Уже все считали, в контексте годичных круток игры идентичные, можно при удаче выкрутить 70% 5* ростера, а удача работает примерно одинаково (механизм 50/50 разный, итог такой же).
Вот оружка скам, тут без вопросов. Но я хз, какой буст дает сигна относительно фтп варианта в ХСРе в среднем, может в итоге там тоже скам в виде ее необходимости.
А в итоге герой паверкрипается за 2 патча, смысл в этом всем?
Персы Аморфеуса умрут уже к 4.2.
Не говоря уже о том, что пока в геншине можно затюнить персонажа артами под актуальный контент (закрываю Хутао 5ой Натиск), в ХСРе артами ты… Ну можешь, но куда сложнее, тк как слотов больше, статов больше и тд.
Баффы опять же, как сильно помогли баффы в хсре? В Геншине пока (офк может измениться) баффы мондовским старичкам привалили такие, что они все в тир 0 влетели резко всей толпой, даже Кли урон получила.
Про смолу и тайминги согласен. Правда в Хср просто контента меньше завозят (как и в Геншин теперь, суки, два патча без локаций, ааааа), но я читал, что многим это нравится, так как играть не надо
Если говорить о "жадности" и наградах - в Геншине с этим все таки получше, дело же не в одних только бесплатных крутках.
Так Немезис система никак такое и не запатентует, в Ассасине Одиссее же были челы-герои, с которыми ты пиздился, и если они побеждали, то они продвигались выше в ладдере своем, как то на тебя реагировали и тд.
Так что на самом деле патент Немезиса ничего не зарубил, всем просто изначально похуй было.
И в коридоре, и в комнате, и в поле, и во дворе, там разные арены есть
Арены в мясном шутере скорее Сэм придумал тогда уж
Я тут недавно поиграл впервые в оригинальный Пейнкиллер, и либо я что то не понял, либо там реально вплоть до болотного водного босса дают буквально 4 пушки. Зато одну и ту же три раза.
Как в это можно было играть даже тогда, при наличии того же Сэма, мне решительно непонятно.
Если человек дошел до какого нибудь там 10-15 ключа, то он уже освоился с примитивными механиками боссов в данжах, так что в этом проблемы особой не будет, смысл это с рейдами сравнивать.
А вот проблема в том, что тебя не берут в данж с твоим гиром (то есть не нужный тебе даже), который ты прошел уже в тайминг, потому что ты условный кот - есть. И ее никак не исправить без автоматического подбора.
При чем тут рейды, если речь о плюсах?
Ты мало того, что сюжетку закроешь, ты своей Хутао с1 можешь даже актуальный энгеймконтент закрывать (но пачку придется чуть затюнить хотя бы одним новым персом)