Synapse Time Delay. Первый пост и релиз)
Всем привет!
Игра представляет из себя платформер.
В чем особенность? Все объекты на экране делятся на три типа: черно-белые (земля под ногами), теплого цвета (враги и другие опасности) и объекты холодных цветов (предметы сбора и интерактивные элементы). Мы управляем тремя персонажами и можем переключатся между ними в любое время, выждав кулдаун после последнего переключения. Каждый из персонажей видит только один тип объектов.
Собственно, в этом и проявляется тема джема "нет времени объяснять" - когда персонаж активен, он объясняет двум другим (и игроку) то что видит. Но рассказывать он долго не может, тратится некий ресурс - vision (по сути посекундный таймер). У каждого персонажа свое значение вижна. Геймплей заключается в том, чтобы проходить уровни, затрачивая вижны всех персонажей равномерно. Если вижн одного персонажа закончился, им еще можно управлять, но видеть свой сегмент окружения он не сможет. Если кончатся все вижны - рестарт уровня.
В игре присутствует прокачка трех параметров: максимальное количество здоровья (оно одно на всех), увеличение максимального значения vision у всех персонажей, уменьшение кулдауна между переключениями. Прокачка осуществляется с помощью собираемых орбов. Если игрок проиграл, все собранные орбы сохраняются.
Сюжетная завязка. Трое людей, умерших в разных эпохах, оживают одновременно. Но каким-то странным образом они оказываются "слеплены" друг с другом. Они отправляются в путешествие, чтобы найти способ "разлепиться".
К сожалению, сюжет внутри самой игры реализовать не успел, как и все девять задуманных уровней. Реализовано только пять из них.
Ссылка: