Серьёзно? Мне казалось, что эта панацея ко всему применяется
Авторы моделей для ААА-игр на UE входят в чат:
Ой блин. Это из игры про картошку и капусту? И где ещё большую часть игры развозишь братков и дам лёгкого поведения.
А её разве меняли между 1 и 2 сезоном? Мне казалось, это всё одна и та же дама.
Первая часть хороша ровно до того момента, пока не попробуешь mirror’s edge catalyst. Не избегайте 2 части.
Да это классический пример синдрома утёнка
Артдирекшен (весь этот брутализм в интерьерах) — топ, да. Комбат-система и враги интересные. На этом плюсы заканчиваются.
Сюжет вторичен и в какой-то момент останавливается. Повествование настолько никакое, что самый запоминающийся персонаж — это мистический уборщик. Записули могут вызвать больший интересен, чем переживания героини по своему брату или директору (все помнят зачем она там?).
Бэктрекинг по локациям со сбором пропусков — это духота уровня хабов и беготни времён Hexen 1 и 2. Сделано всё рутинно и через жопу.
Дополнение которое отсылает к Alan Wake — норм.
Так в сериале же корейский.
Мой скрин из Unity Daggerfall, да.
А я имел в виду скриншот, приложенный к онлайн-версии, по ссылке. В нём есть карты высот, что удивительно. И нереалистично дальний рендер (DOS-версия, даже в оболочке, ну вроде бы, так не умела)
https://leonardo.osnova.io/62d9e670-3d6c-5a11-89fe-dadf178e2ceb
Игра, грубо говоря, через reverse engineering эмулируется внутри UE5. UE5 перехватывает рендер и подставляет свою картинку. Анимации, логика, архитектура, коллайдеры взаимодействия остаются старыми под капотом. Даже фичи, вроде крутящихся на земле коробок с патронами и интерфейсов, могут наследоваться.
Этот подход называется black box. Дёшево и сердито.
По такому принципу сделаны Обливион (2025), Ninja Gaiden (2025), GTA Trilogy