Zellcer

+67
с 2024
4 подписчика
0 подписок

В мире музыки (и не только игровой) фанаты уже десятилетиями спорят о том, где заканчивается вдохновение и начинается плагиат. В этом видео я собрал три самые истории, которые до сих пор вызывают споры. Почему мелодии звучат «слишком знакомо»? Действительно ли композиторы копировали чужие ходы или это всего лишь удивительные совпадения? Это разбор,…

История Techland одной из самых удивительных студий Восточной Европы. В этом видео я расскажу, как ее основатель Павел Мархевка начинал с пиратских дисков и клонов чужих игр, а в итоге построил настоящую игровую империю.

1
1
1
1
1
1

Clair Obscur: Expedition 33 - это не только отличная игра, но и настоящий музыкальный шедевр. Саундтрек Лорьена Тестара стал главным открытием года: 8 часов музыки, более 150 треков, чарты Billboard и миллионы прослушиваний на Spotify. В этом видео - история создания саундтрека мечты, анализ ключевых треков, роль вокала Элис Дюпор-Персье и разбор т…

8

Саундтрек Mafia: The City of Lost Heaven - это не просто музыкальное сопровождение. Это целый язык, на котором игра говорит с нами. От оркестровки Владимира Шимунека до гениального джаза Джанго Рейнхардта - каждый трек создаёт атмосферу, без которой Mafia не была бы тем, чем она стала. Как создавался один из самых сильных игровых саундтреков, как д…

7

Это видео - история группы Low Roar, чья музыка не просто сопровождала Death Stranding, а стала её голосом. Как Хидео Кодзима случайно открыл неизвестную группу. Почему треки Low Roar сравнивают с альбомами Radiohead. Как музыка обрела вторую жизнь и почему она продолжит звучать в Death Stranding 2. О музыке одиночества, тишины и искренности. Без к…

2
1
1

Саундтрек Assassin’s Creed — от Йеспера Кида до Shadows. Assassin’s Creed прошёл путь от музыкального шедевра до звуковой безликости — и обратно. Несколько раз. Это история Йеспера Кида, Сары Шахнер, The Flight, и тех, кто создавал атмосферу, которую мы до сих пор помним. Что стало с саундтреком Assassin’s Creed? Почему Assassin’s Creed был легендо…

2

Вы скучали по стратегиям в духе Command & Conquer? Тогда вам сюда. Tempest Rising — это и есть тот самый дух RTS, где маршевые мотивы, электроника и гитары снова в строю. Tempest Rising — это не просто попытка возродить жанр RTS. Это целая музыкальная машина времени, в которой слышен и Red Alert, и Tiberian Sun, и даже отголоски DOOM. В игре звучит…

3

Portal — это не просто головоломка, а произведение искусства, где звук становится частью истории. Вы помните культовые финальные песни Still Alive и Want You Gone, но задумывались ли вы, как на самом деле звучат Portal и Portal 2?

3

Journey — это не просто игра, а настоящее произведение искусства. Саундтрек Остина Уинтори стал первым в истории видеоигр, номинированным на премию Грэмми. Музыка Journey — это редкий случай, когда саундтрек не просто дополняет игру, а становится её сердцем. Но почему именно эта музыка произвела такой эффект? Разбираемся в том, как устроен революци…

2

Как разработчики выбирают музыку для видеоигр? Как создать мощный саундтрек для игры без огромного бюджета?

7

Некоторые музыкальные группы кажутся настоящими, но существуют только в виртуальных мирах видеоигр. Кто на самом деле стоит за их хитами, и как вымышленная музыка стала неотъемлемой частью культовых игр? В этом видео я расскажу о "фейковых" рок-звёздах, которые звучат не хуже реальных! Это видео о Love Fist из GTA, Star-Lord из "Стражей Галактики"…

2
1

Крутая музыка всегда была неразрывно связана с автогонками, но сейчас этот жанр переживает не лучшие времена, и культовых саундтреков в гоночных играх не стало уже очень давно. Почему они перестали быть такими, какими мы их помним? Какие изменения привели к этому, и что стоит за этой трансформацией? Может ли современная игровая индустрия предложить…

4