Готи донки Конг бананза получается
На самом деле CRM это бич современности, простой пример у компании есть сайт, на сайте можно сделать заказ, к заказу можно написать комментарий.
Но комментарии не попадают в црм, конечно это косяк интеграции.
Но интеграция стоит денег и не малых.
Поэтому црм реально нужно если у вас есть больше 1000 заказов в сутки, по каждому нужна связь с клиентом, заказы надо перекидывать между отделами.
Во всех остальных случаях црм дорогое зло абсолютно не нужное. Те же 100 заказов в день можно обрабатывать средствами либой CMS.
Фредди
У меня только такой котик.
Я не могу сам для себя переписать книгу? Допустим если у книги не существует цифровых изданий. Или вопрос в том что потом происходит с текстом?
Тест не пройден, ты не падла.
Два дивана там брал, все окей.
Ушел оттуда сюда полтора года назад, ни о чем не жалею.
Сорок тысяч обезьян в жопу сунули банан.
Не выдержал токсичности комьюнити