m. p.

+2036
с 2019
7 подписчиков
49 подписок

Это выглядит сложнее чем есть на самом деле, в игре очень отзывчивае управление, очень удобно использовать все способности.

1

Я считаю что там есть нарратив, давай так. И да, он мне нравится.

Шмот это ключевой контент только в arpg типа Diablo или PoE, где игра строится вокруг билдов. Поэтому там однокнопочная боевая система с закликиванием врагов. В action играх ключевой элемент геймплея это боевка, шмот это чисто модификаторы к ней. Возьми Sekiro, где шмота нет вообще, и это игра с главным фокусом на сражениях.

Хорошо, я вижу твою точку зрения на открытый мир. Правда не совсем согласен что в открытом мире не может быть срежиссированных моментов, просто это намного сложнее сделать и у игрока больше шансов их пропустить.

Ты играл в Shadow of the Colossus? Там в открытом мире нету вообще буквально ничего, он сделан ради вайба и чтобы гг было где путешествовать с чувством размаха и свободы. Если из нее вырезать открытый мир и оставить только бои с колоссами - игра станет лучше? Считай, оставить только геймплейную мякотку.

Не считаю шмот ключевым контентом. Игра больше про скил, и проходится спокойно без собирания билдов, а просто умной утилизацией того что ты и так найдешь во время слепого прохождения.

В Dark Souls 3, представляя карту путешествий гг я вижу набор крутых локаций, которые склеены кишками в виде пещер. В Elden Ring эти крутые локации органично вписаны в красивейший открытый мир, имеют тематически дополняющее их окружающее пространство. Причем богатое на разнообразие, в Замогилье например можно перейти с равнин в штормовые холмы, потом свернуть в туманный лес, потом в озеро с драконом, и это все на расстоянии вытянутой руки. Это все добавляет к погружению. Даже если ты это пространство хочешь скипнуть, то это можно сделать быстро - в трех локах из пяти к сюжетному данжону буквально прямая дорога. Ты бы сам что выбрал, пройтись по атмосферной Лиурнии, или потратить то же время на реально филлерное говно (хоть и линейное) как катакомбы после Abyss Watchers из Dark Souls 3?

1

От тебя никто не ожидает, что ты даже наполовину пропылесосишь открытый мир. Именно поэтому важный контент только в сюжетных локах. Мир нужен играм для ощущения масштаба, чтобы ты себя не ощущал зажатым в коридорные локации, а мог почувствовать свободу и дух приключения. Захотел - пошел по сюжету, стало интересно что там за холмом в открытом мире - сел на лошадь и побежал проверять, по дороге убил дракона и исследовал руины какие-то, и так далее.

12
1

Кулаков зетнулся? Ты меня заинтересовал, не слышал об этом раньше. Можно подробнее? И откуда информация?

Цель награды -выделить и поощрить качественное произведение. И длс и ремейк могут быть лучше standalone игры и в качестве и в объеме контента. Длс, технически говоря, это просто формат выхода продукта. Если бы Shadow of the Erdtree вышла как отдельная игра без необходимости скачивать Elden Ring, но там было бы идентичное наполнение (геймплей, ассеты, музыка и т д), то это уже был бы подходящий кандидат на игру года? На мой взгляд такой подход снимает фокус с качества произведения в какие-то дебри нюансов.

А она реально была в разработке? Я слышал что анонс Silent Hills был просто спланированой диверсией Кодзимы чтобы уйти с Konami более скандально.

2